Тактический маркетинг

Найдено 1 определение
Тактический маркетинг

Операционный маркетинг - маркетинг, в основе которого лежит активный процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки.
Операционный маркетинг - классический коммерческий процесс получения заданного объема продаж путем использования тактических средств, относящихся к товару, его цене, доведению товара до потребителя и его продвижению.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
1.90 мб

Маркетинговые исследования в управлении стратегическими и тактическими этапами формирования потребит

Буниатова Анна Рубеновна
В статье освещаются вопросы маркетингового исследования через взаимосвязанные части, такие как исследование конкретного рынка и собственных возможностей фирмы для выхода и закрепления позиций на рынке.
Читать PDF
356.30 кб

Разработка тактического инструментария персонал-маркетинга, обеспечивающего целенаправленную и посте

Меньшикова Мария Алексеевна, Афанасьева Людмила Александровна, Заикин Евгений Николаевич
Рассмотрены особенности применения маркетинг-персонала в сельскохозяйственной организации, а также приведены общие рекомендации по совершенствованию маркетинга персонала организации ООО «Курск-Агро» с учетом тактического инструмен