Суб-бренд

Найдено 1 определение
Суб-бренд
бренд, дополнительно созданный с целью расширения ассортиментной линейки и привлечения дополнительных потребителей, имеющий свое собственное название, но сохраняющий непосредственную связь с материнским брендом. Например: Миф и Миф морозная свежесть,  Бленд-а-мед и Бленд-амед защита от кариеса и т.п.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
364.83 кб

Субъективный метод потребительской оценки ценности капитала бренда

Грисько Антон Сергеевич
В статье рассматриваются методологические вопросы оценки ценности брендового капитала организации отечественных и зарубежных авторов и компаний, предлагается новая методика оценки стоимости капитала бренда на основе субъективности
Читать PDF
75.24 кб

Механизм создания бренда отечественных субъектов рынка гостиничных услуг

Милова Наталья Сергеевна
В статье предложен механизм создания бренда, позволяющий гостиничным предприятиям, в первую очередь отечественным, выдерживать и даже побеждать в конкурентной борьбе с зарубежными гостиничными предприятиями.
Читать PDF
179.73 кб

Управление региональным брендом субъектов Российской Федерации с позиций концепции интеллектуального

Статья посвящена вопросам активно развивающегося в последние годы брендинга регионов России. Отсутствие методологической базы управления брендами регионов сдерживает преодоление существующих трудностей.
Читать PDF
343.39 кб

Символы туристических брендов субъектов федераций Дальневосточного федерального округа РФ как инстру

Попилъ Василина Андреевна
Рассмотрены туристические территориальные бренды Дальнего Востока Российской Федерации.