СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА ИНСТРУМЕНТЫ

Найдено 1 определение
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА ИНСТРУМЕНТЫ
(sales promotion tools) – средства стимулирования торговли: снижение закупочных цен, компенсации за рекламу, средства стимулирования деловых партнеров и персонала, торговые выставки, конференции, сувенирная реклама. Сюда относятся такие методы и средства поощрения потребителей с целью совершения ими покупки как: раздача бесплатных образцов товара, купоны, скидки, премии, призы, вознаграждения, бесплатные пробы, гарантии. Также см. Реклама. Связи с общественностью.
- «два по цене одного», купи и получи в подарок (piggy-back promotion) – маркетинговый приём, когда к товару прилагается дополнительная бесплатная единица товара или купон на получение бесплатного товара. Например, пробника.
- завершение разговора см. Детское завершение.
- навязывание товара (hard sell) – один из методов сбыта, подчеркивающий предполагаемые достоинства продукта посредством повторения его названия.
- немедленной оплаты (cash incentive) – маркетинговый метод, при котором покупателю предлагается какой-нибудь подарок в обмен на немедленную оплату заказа.
- оплаты (telecollections) – форма телефонного маркетинга, напоминание об оплате с помощью телефона. Главное здесь соблюдение этикета, такта.
- парти-плэнт (party-plant) – одно из средств стимулирования сбыта. Организация демонстрации товара на дому во время специально устроенного приема гостей.
- первичного спроса (primary demand stimulation) – стимулирование спроса на товарную категорию, а не на конкретную марку товара, посредством рекламы типа товара.
- первоначальное предложение (introductory offer) – специальное предложение, нацеленное на привлечение интереса покупателей к новому товару и действующее в течение ограниченного времени. Например, льготные цены, скидки, подарки.
- погашение (redemption) – обмен купонов, этикеток, магазинных карт и других подобных средств стимулирования сбыта на скидки, бонусы или премии.
- покупательская премия (buying loader) – подарок, предлагаемый производителем розничному торговцу в качестве премии за покупку его продукции.
- предложение покупателю пробовать см. Дегустация.
- продаж (indirect-promotion)– продвижение товара с помощью СМИ.
- реклама см. Реклама и стимулирование сбыта.
- рекомендация третьих лиц (third party referral) – схема привлечения новых клиентов, при которой текущие клиенты или другие третьи лица рекомендуют вашу компанию своим знакомым за некоторое вознаграждение. Например, скидку при покупке.
- премия, премиальное предложение см. Премиальное предложение. Премия.
- приманка в виде товара (call bird) – дешевый товар, рекламируемый для привлечения покупателей к месту продажи, где они, возможно, будут покупать и более дорогие товары. Также см. Рекламные средства, тизер.
- раздача зачетных (товарных) талонов (stamp trading) – раздача покупателям специальных талонов, соответствующих определенному проценту от суммы их покупок, которые они потом могут обменять на товар или на деньги.
- розничных торговцев (retailer promotion) – мероприятия по стимулированию сбыта продукции, рассчитанные на то чтобы заинтересовать розничных продавцов.
- самокомпенсирующаяся премия (self-liquidator) – заманчивое предложение. Например, при по купке духов предлагается купить помаду со скидкой, стоимость которой все равно оплачивается самим покупателем.
- сбыта (sales promoting) – маркетинговые усилия, непосредственно направленные на активизацию приобретения товара потребителями.
- сбыта внутримагазинное (instore promotion) – мероприятия по стимулированию сбыта непосредственно в торговом зале магазина.
- сейлз-промоушн ( sales promotion, sale – продажа, promotion – продвижение) продвижение товара, стимулирование сбыта.
- событие, евент-маркетинг см. Событие.
- содействие продаже (promotion) – создание для сбыта благоприятных условий, стимулирование сбыта, продвижение товара. Один из видов деятельности, составляющих маркетинг. Непосредственное стимулирование сбыта тесно переплетается с рекламной деятельностью. В любой реальной ситуации разделить чисто рекламные функции и функции стимулирования сбыта затруднительно, что привело к появлению специального термина «реклама и стимулирование сбыта»
- сопутствующее ( tie-in promotion) – вспомогательные мероприятия, связанные с проводимой рекламной кампанией – могут иметь форму лотерей, рекламы в месте продажи, премиальных продаж и других мероприятий, обеспечивающих непосредственную продажу, помогающих продвижению товара на рынок или поддерживающих общую рекламную кампанию.
- стайлинг см. Стайлинг изделия.
- стимул маркетинговы й (marketing stimulus) – побудительное средство, используемое в маркетинговой кампании для повышения заинтересованности в покупке. Например, скидка с цены, длительный срок действия гарантии.
- стимулирование вторичного спроса ( secondary demand stimulation) – маркетинговая деятельность, ориентированная на создание спроса на конкретную марку товара.
- стимулирующее завершение (incentive close) – метод завершения переговоров с потенциальным клиентом, при котором торговый представитель, чтобы убедить потенциального клиента совершить покупку, предлагает что-нибудь в добавление к самому товару. Например, дополнительное приспособление к товару, или дополнительную единицу товара.
- сэмплинг (sampling) – вид стимулирования сбыта, посредством раздачи пробных образцов товара покупателю с целью ознакомления с ним и предоставления возможностей его испробовать. Обычно применяется в случае первичного или повторного запуска товаров на рынок. Эта раздача предложения товара осуществляется бесплатно или почти бесплатно небольшой группе потенциальных покупателей с целью ознакомления их с товаром и стимулированием спроса.
- сэмплинг домашний (houseto-house sampling) – рассылка по домам образцов продукции для ознакомления с ней потребителей и стимулирование сбыта, включая выборочное обследование населения на дому.
- торговых посредников (trade promotion) – маркетинговые мероприятия, направленные на создание спроса на уровне торговых посредников (напр., конкурсы дилеров, торговые купоны, премии дилерам за объемы закупок).
- фастинг (f asting or fast moving) – рекламные мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта, адресно-ориентированные на покупателей, агентов и розничных торговцев.
- ценой (price promotion) – стимулирование сбыта с помощью снижения цен, объявлений о скидках и т. д. Также см. Цена.
- человек приводит человека см. Человек приводит человека.
- ярмарка (fair) – специфическая форма стимулирования продаж, где на специально оборудованной территории демонстрируются для продажи образцы новых товаров, научно–технические и производственные достижения. Также см. Ярмарка вакансий.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Похожие термины:

  • Инструменты стимулирования сбыта

    (sales promotion tools) — средства поощрения потребителей с целью побуждения их к покупке: раздача бесплатных образцов товара, купоны, скидки, премии, призы, вознаграждения, бесплатные пробы, гарантии. К ним