Инструменты стимулирования сбыта

Найдено 1 определение
Инструменты стимулирования сбыта
(instruments of sales promotion, 促销手段)-средства поощрения потребителей с целью совершения ими покупки: раздача бесплатных образцов товара, купоны, скидки, премии, призы, вознаграждения, бесплатные пробы, гарантии. К ним также относятся средства стимулирования торговли: снижение закупочных цен, компенсации за рекламу и средства стимулирования деловых партнеров: торговые выставки, конференции, сувенирная реклама.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Похожие термины:

  • СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА ИНСТРУМЕНТЫ

    (sales promotion tools) – средства стимулирования торговли: снижение закупочных цен, компенсации за рекламу, средства стимулирования деловых партнеров и персонала, торговые выставки, конференции, сувенирн