СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ

Найдено 1 определение
СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ
основной нормативно-технический документ, установленный на объекты стандартизации, имеющие применение только в данной организации, на данном предприятии, в частности на детали и узлы, являющиеся составными частями изготовляемой продукции, инструментальную и технологическую оснастку, технологические нормы, требования, правила, действующие на этом предприятии. С.о. утверждается руководителем организации. Порядок разработки, утверждения, оформления и регистрации С.о. установлен гос. стандартом ГОСТ Р 1.4 92 «Государственная система стандартизации РФ. Стандарты предприятия. Общие положения».

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
287.91 кб

Стандартизация требований к трудовым ресурсам организации

Глухова Людмила Владимировна, Золотарева Екатерина Николаевна
В статье рассматривается стандартизация требований к трудовым ресурсам, как инструмент сбора, анализа и оценки уровня отклонений в функционировании объекта исследования.
Читать PDF
345.85 кб

Разработка стандартов по управлению проектами в организации

Никулицкая Е.С., Нахратова Е.Е.
В данной статье раскрыта сущность понятия «стандарт управления проектами» и дано краткое описание наиболее известных стандартов управления проектами.
Читать PDF
315.56 кб

К вопросу о разработке стандартов сервиса современной организации

Устюжина Алена Юрьевна
Статья посвящена рассмотрению целей, принципов и этапов разработки стандартов сервиса для современной сервисной организации.
Читать PDF
261.99 кб

Стандарты организации как инструмент системы управления качеством

Е.Е. Завгородний, Е.А. Снитко
Проведен анализ внедрения систем обеспечения качества на базе стандартов ISO серии 9000. Определены основные факторы, которые сдерживают их широкое распространение.
Читать PDF
1.17 мб

Организационно-методический аспект разработки стандарта организации

Соколова Татьяна Борисовна
Проведен анализ деятельности предприятия по видам выпускаемой продукции, проанализирована структура и содержание проекта СТО для ее упорядочения, приведен конкретный пример.
Читать PDF
261.12 кб

Создание автоматизированной системы управления стандартами организации

Ахтулов Алексей Леонидович, Ахтулова Людмила Николаевна, Булахов Виталий Анатольевич, Булахова Наталья Витальевна, Булахова Юлия Витальевна
В статье рассмотрена система, позволяющая автоматизировать процессы разработки и введения стандартов различного уровня в организации.
Читать PDF
79.98 кб

Маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации

Кадукова Р.Р.
Статья посвящена качеству маркетинговой деятельности, как основы качества услуги в сервисной экономике.
Читать PDF
309.67 кб

Глобальные аспекты стандартизации социальной ответственности организации

Антонова Юлия Ивановна, Баранов Геннадий Владимирович
В статье анализируется содержание глобальных аспектов публичной социальной ответственности организации; характеризуется сущность и принципы социальной ответственности по критериям международного стандарта ИСО ; исследуется фактор
Читать PDF
102.24 кб

Стандарт внутреннего финансового контроля в организациях социальной сферы

Трифонова В.К.
В статье даны рекомендации по разработке стандартов внутреннего финансового контроля в организациях социальной сферы.
Читать PDF
5.20 мб

Построение иерархии стандартов обеспечения качества финансовой организации

Сошинов Илья Анатольевич
В статье рассмотрены предложения автора по формированию иерархии документов по стандартизации и иных материалов по качеству финансовой организации, которые включают в себя: СОКФО, методические рекомендации, шаблоны стандартов на п
Читать PDF
1.04 мб

Стандартизированный подход к анализу устойчивости деятельности организации

Герасимова Елена Борисовна
Предмет. В настоящее время развитие анализа деятельности экономических субъектов экономического анализа связано с переходом к новой парадигме анализа.
Читать PDF
432.92 кб

Корпоративные стандарты как инструмент управления сервисными организациями

Ефремова Марина Владимировна, Лунев Валерий Владимирович
Изучена роль корпоративных стандартов в управлении качеством сервисных организаций. На примере торговых организаций исследованы особенности разработки и внедрения корпоративных стандартов.
Читать PDF
393.07 кб

Разработка стандартов организации в системе менеджмента качества ООО "КАВЗ"

Орлов Валерий Николаевич, Образцова Анастасия Андреевна, Семёнова Ольга Станиславовна
В статье показаны недостатки существующих на ООО «КАВЗ» методических инструкций и обоснована необходимость разработки и внедрения стандартов организации (СТО).
Читать PDF
2.41 мб

Формирование и стандартизация внутреннего аудита в коммерческих организациях

Остаев Г.Я., Концевая С.Р., Галлямова Т.Р.
В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования службы (отдела) внутреннего аудита, определены организационные и методические аспекты оценки эффективности ее функционирования в коммерческих организациях.
Читать PDF
357.16 кб

Система корпоративных стандартов как основа организационной культуры компании

Аксакова Н.В.
Компания «КЛЮЧАВТО» официальный дилер ведущих автомобильных марок Mercedes-Benz, Lexus, Toyota, Hyundai, Mitsubishi, Renault и EvoBus на юге России.

Похожие термины: