Стандарты организаций

Найдено 1 определение
Стандарты организаций
установленные организацией обязательные для исполнения ее персоналом характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации продукции и отходов, выполнения работ или оказания услуг. Стандарты организаций, в том числе коммерческих, общественных, научных организаций, иных саморегулируемых организаций, объединений юридических лиц могут разрабатываться и утверждаться ими самостоятельно, исходя из необходимости применения этих стандартов для совершенствования производства и обеспечения качества продукции, выполнения работ, оказания услуг, а также для распространения и использования полученных в различных областях знаний результатов исследований (испытаний), измерений и разработок.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Похожие термины: