Для бизнеса это параметры внешней среды, описывающие, в первую очередь, отношение различных слоев общества на данный момент времени к товаром и услугам, производимым на рынке различными фирмами в сфере деятельности этого бизнеса.
В статье рассматриваются социокультурные аспекты идентичности. Показаны основные проблемы и тенденции развития современной российской культуры, определяющие процессы идентификации.
Анализируются факторы социокультурного процесса и его динамика. Обращается внимание на значимость фактора коммуникации в современный период социокультурных изменений, как на уровне человека, так и на уровне социума.
В статье проводится анализ различных аспектов взаимодействия социокультурных и экономических процессов в контексте перспектив экономического и социального развития современной России.
Социокультурный фактор в формировании инновационной среды
Салтанович Ирина Петровна
Глобальная экономика вступила в фазу, которую можно назвать инновационно-востребованной, «безынновационно» невозможной. Инновации стали и необходимостью, и мощным катализатором.
Понятие и социокультурные факторы харизматического процесса
Черепанова Татьяна Владимировна
Статья посвящена исследованию харизматического лидерства и концептуализации категории «харизматический процесс» в социологической теории как особого типа социального процесса и выявлению его социокультурных детерминант.
Социокультурные факторы укрепления национальной идентичности
Маргулян Яков Аронович
Национальная идентичность в социологическом контексте представляет собой социокультурный феномен, предполагающий сознательное самоопределение личности на основе его принадлежностью к определенной нации.
Динамика социокультурной среды как фактор формирования личности
Касаткин А. А.
В данной статье автор разбирает влияние динамики социокультурной среды на формирование личности индивида. Поэтапно разбираются определения понятий «динамика» и «социокультурная среда».