Ситименеджер/citymanager

Найдено 1 определение
Ситименеджер/citymanager
< англ. city – город + менеджер) – региональный торговый представитель, директор по городским продажам. В обязанности входит развитие продаж в городе: планирование продаж, анализ и определение приоритетов (какие клиенты наиболее важны для компании), проведение маркетинговых исследований, управление специалистами и контроль за их деятельностью. Ситименеджер выступает связующим звеном между производителем / центральным офисом и региональным представительством. Московская компания, единственный в мире производитель «Живого кофе», пригашает в свою дружную команду ситименеджера. Требования: муж./ жен, прописка РФ, высшее образование, опыт работы с дистрибьюторами, оптовыми компаниями, сетями, опыт работы региональным представителем, территориальным представителем или супервайзером от 2х лет в сфере В2В, FMCG, отличные коммуникативные способности, активная жизненная позиция, энергичность, высокий уровень самостоятельности, личный автомобиль. Обязанности: работа с действующими торговыми сетями (Лента, О’кей, Карусель, 7 Континент); планирование, согласование, отчетность по маркетинговым акциям; переговоры по поставкам продукции в другие сети (Пятерочка, Виктория, Дикси, Норма и др.); аналитика продаж, переговоры по ротации ассортимента; работа с дебиторской задолженностью; заключение договоров; предоставление отчетности в Москву по всем каналам сбыта; работа с торговым персоналом компаниидистрибьютора (проведение презентаций, обучение, полевые визиты, планирование, согласование, отчетность по стимулирующиммероприятиям для персонала дистрибьютора); координирование и контроль работы мерчендайзеров. Условия: home office (оплата транспортных расходов, тел., интернет), оклад + °о), возможность приобретать продукцию компании со скидкой, стабильность и надежность компании. Полная занятость, полный день [http://hh.ru/vacancy/2512390, дата размещения: 22.01.10].

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник