Веб-сайт

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Веб-сайт

Веб-сайт - совокупность веб-страниц с повторяющимся дизайном, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном веб-сервере.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Веб–сайт
(website, 网站)-совокупность электронных страниц, объединенных тематически и обычно расположенных на одном адресе. Сайт может иметь неограниченное количество страниц.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

ВЕБ-сайт
совокупность электронных страниц, объединенных тематически и обычно расположенных на одном адресе. Сайт может иметь неограничеснное количество страниц.
* веб-страница – одна страница, один документ доступный для просмотра с помощью браузера (см. Браузер).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

ВЕБ-САЙТ
системное многоуровневое объединение разных ресурсов и сервисов. Дает пользователю четкую информацию, осуществляет мгновенный доступ к таким сервисам, как поисковые системы, электронный шопинг, бесплатная электронная почта, торговая реклама, мгновенная рассылка сообщений, веб-аукционы; обладает возможностью как привлекать большое число пользователей, так и собирать информацию об их интересах. Сайт в Интернете — визитная карточка любой компании или частного пользователя, оформленная в увлекательной графике, от простой информационной странички до путеводителя по конкретной области знаний или сфере бизнеса. Отдельные крупные фрагменты сайта, а иногда и сами сайты называют порталом.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

ВЕБ-САЙТ
(web-site) – совокупность электронных страниц, объединенных тематически и обычно расположенных на одном адресе. Сайт может иметь неограниченное количество страниц. Также см. Вирусный маркетинг, Реклама в Интернете, Маркетинг в Интернете. Эффективность веб сайта, продвижение.
- веб-страница (web-page) – одна страница, один документ доступный для просмотра с помощью браузера.
- внешние факторы продвижения сайта (external factors) – внешние факторы определяются другими сайтами. Среди них поведенческие факторы: количество и качество ссылок на сайт (ссылочное ранжирование); PR в Google (прямо пропорционален количеству ссылающихся страниц, их PR, делённому на количество ссылок с этих страниц); индекс цитирования в Яндексе (влияет на позицию сайта в Яндекс-каталоге и на стоимость ссылки с сайта на другой сайт) и другие. Благодаря сильной позиции сайта со стороны поведенческих факторов, можно обойти конкурентов, даже при более слабой внутренней оптимизации сайта.
- внутренние факторы продвижения сайта (internal factor) – зависят от: названия домена (имя сайта в сети Интернет); заголовка страницы (ключевые слова соответствующие семантике запросов в поисковых системах, которые не должна превышать 60 знаков title); контента (структура текста на странице – количество ключевых слов релевантных запросам, близость ключевых слов к началу страницы, количество страниц – объем контента, общее количество ссылок на сайте, между страницами, картинками, keywords descriptions).
- конверсия (conversion) – это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какиелибо целевые действия (подписка на сайт, посещение определенных страниц, переход по рекламным ссылкам), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Предположим, в сутки на сайт интернет-магазина заходят 800 уникальных посетителей. В течение суток в магазине совершается 12 сделок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 1,5 (12 покупок/ 800 посетителей*100=1,5%).
- продвижение сайта (website promotion) – это комплекс мер по увеличению посещаемости сайта целевыми посетителями (потенциальными клиентами компании), которые могут быть заинтересованы в ее товарах и услугах. Продвижение сайта зависит от внутренних (контент, его структура, заголовок, количество и плотность ключевых слов и т. д.) и внешних (количество и качество ссылок на сайт, PR в Google, индекс цитирования в Яндексе и т. д.) факторов. Одним из важных факторов является по исковая оптимизация (SEO), которая обеспечивает повышение позиций сайта в поисковых системах, тем самым увеличивает целевую посещаемость сайта. Стоимость продвижения сайта складывается из переменных затрат: анализ конкуренции, содержание сайта, оптимизация внутренних факторов и постоянных: поведенческие накрутки, контекстная и баннерная реклама, ссылочный бюджет, вирусный маркетинг, обновление контента, написание и публикация пресс-релизов и статей.
- продвижение сайта в социальных сетях: Vkontakte, Одноклассники, Facebook, Twitter, др. (promotion in social networks)– это в первую очередь раскрутка таких групп. Чем больше пользователей увидят компанию и заинтересуются ее продукцией, тем можно получить больший трафик посетителей сайта. Продвижение повышает репутацию компании вне ее сайта, создает для него постоянную аудиторию (большинство из пользователей очень вероятно вернутся на сайт еще не раз, если они добавились в группу или стали друзьями по социальной сети), создает обратную связь (клиенты смогут высказывать свое мнение как по поводу сайта, продукции, указывать на неудобства поиска, отметить сильные стороны компании), способствует развитию и совершенствованию контента и юзабилити самого сайта компании. Стоимость продвижения сайта в социальных сетях зависит от типов и объемов производимых действий и конкурентности тематики.
- продвижение сайта с помощью блога (promotion via the blog) – позволяет пополнить ссылочную массу качественными входящими ссылками. В блогах ссылки на продвигаемый сайт выглядят абсолютно естественно. Кроме этого получить дополнительный PR-эффект – постоянные читатели блогов очень лояльны к информации, которая публикуется в дневниках, поэтому по ссылке с блога могут пройти действительно заинтересованные покупатели. Для того чтобы разместить ссылку на блогах, следует договариваться с авторами дневников, либо воспользоваться специальными биржами.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.