Рынок услуг PR

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Рынок услуг PR
совокупность фирм, компаний, агентств, групп, производящих и реализующих многообразные услуги в области управленческого консультирования, экономического консалтинга, социальной психологии, антикризисного управления. Систему рынка услуг составляют: коммуникации, позволяющие устанавливать быстрые и реальные контакты между людьми, предприятиями, организациями; системные исследования с включением различных форм и методов оценки рыночной среды взаимодействия субъектов для принятия взвешенных управленческих решений в целях формирования общественного мнения и успешной реализации РR-стратегии; создание образа фирмы, компании, соответствующего ее миссии, результатам труда, общественной значимости; создание за счет активного участия в общественно значимых событиях социального характера, выступлений в СМИ репутации компании, топ-менеджера. В условиях современных товарно-денежных отношений услуги PR связывают коммерческие структуры и общество, способствуют обеспечению пропорциональности воспроизводственного процесса, полному удовлетворению совокупного спроса и созданию атмосферы содружества и ответственности.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Рынок услуг PR
совокупность фирм, компаний, агентств, групп, производящих и реализующих многообразные услуги в области управленческого консультирования, экономического консалтинга, социальной психологии, антикризисного управления. Систему рынка услуг составляют: коммуникации, позволяющие устанавливать быстрые и реальные контакты между людьми, предприятиями, организациями; системные исследования с включением различных форм и методов оценки рыночной среды взаимодействия субъектов для принятия взвешенных управленческих решений в целях формирования общественного мнения и успешной реализации PR-стратегии; создание образа фирмы, компании, соответствующего ее миссии, результатам труда, общественной значимости; создание за счет активного участия в общественно значимых событиях социального характера, выступлений в СМИ репутации компании, топ-менеджера.
В условиях современных товарно-денежных отношений услуги PR связывают коммерческие структуры и общество, способствуют обеспечению пропорциональности воспроизводственного процесса, полному удовлетворению совокупного спроса и созданию атмосферы содружества и ответственности.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
229.57 кб

Рынок рекламных услуг

Чепцова Татьяна Николаевна
В статье рассматриваются проблемы развития рекламного рынка в России, дается оценка его тенденции и прогноз развития базовых функций рынка.
Читать PDF
272.43 кб

Услуги образования и рынок

Попов Е. Н.
Автор исследует развитие рыночных отношений в сфере образования России.
Читать PDF
142.64 кб

Рынок образовательных услуг

Тряпицына Алла Анатольевна
В статье рассмотрены сущность и текущее состояние рынка образовательных услуг; дана оценка положения России на этом рынке. Выявлены основные формы глобализации рынка образовательных услуг.
Читать PDF
170.80 кб

Рынок диссертационных услуг

Калимуллин Тагир Равилович
Tagir P. Kalimulli in the article "Market for Dissertation Services" touches upon little known, but no less important problem of writing dissertations for others for pay.
Читать PDF
634.26 кб

Армения: рынок лизинговых услуг

Балаян Борис Тигранович
В статье анализируется состояние рынка лизинга Республики Армения.
Читать PDF
1.29 мб

Локальный рынок ритуальных услуг

Лапыгин Ю. Н., Максимов И. С.
Установлена специфика локального рынка ритуальных услуг, и определена структура организаций указанного рынка. Выявлены наиболее значимые проблемы, и намечены пути их разрешения.
Читать PDF
3.04 мб

Локальный рынок ритуальных услуг

Лапыгин Ю.Н., Максимов И.С.
Установлена специфика локального рынка ритуальных услуг, и определена структура организаций указанного рынка. Выявлены наиболее значимые проблемы, и намечены пути их разрешения.
Читать PDF
2.16 мб

Рынок образовательных услуг Тувы

Монгуш Сн.П., Монгуш С.П.
Предмет. Развитие экономики невозможно без функциональной и сбалансированной взаимосвязи всех составляющих систем и отраслей народного хозяйства.
Читать PDF
245.79 кб

Рынок ценных бумаг как рынок услуг

Горловская Ирина Георгиевна
В статье рассматривается рынок ценных бумаг как рынок услуг, связанных с выпуском и обращением ценных бумаг. Необходимость и содержание услуг на рынке ценных бумаг обусловлены признаками и свойствами ценных бумаг.
Читать PDF
1.29 мб

РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ КАК РЫНОК УСЛУГ

А. А. Кучеренко, И. А. Дикарева
В данной статье рассмотрен рынок ценных бумаг, как рынок услуг, связанных с выпуском и обращением ценных бумаг. Смысл содержания услуг на рынке ценных бумаг обусловлены свойствами и качеством ценных бумаг.
Читать PDF
425.49 кб

Рынок нефтесервисных услуг в России

Сипполайнен Александр Викторович
Приводится краткий анализ российского рынка нефтесервисных услуг, а также описание основных проблем отрасли в условиях снижения мировых цен на энергоресурсы.
Читать PDF
120.88 кб

РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОЛЛЕКТОРСКИХ УСЛУГ

Довгий Н.В.
В статье рассказывается о первых итогах деятельности коллекторских агентств, рассматриваются условия снижения объема просроченной задолженности по кредитам.
Читать PDF
152.07 кб

РЫНОК ПЛАТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ СИБИРИ

Чернов А.Г., Лукьянец А.А., Ротарь В.Г.
Анализ рынка платных услуг населению Сибирского федерального округа показал, что структура расходов населения на платные услуги зависит от уровня доходов домохозяйства.
Читать PDF
235.18 кб

Современный рынок инжиниринговых услуг

Литвинов Кирилл Сергеевич
В данной статье дана общая характеристика инжинирингу, проанализированы его виды, формы и методы. Изучены стандарты Международной федерации инженеров-консультантов.
Читать PDF
4.41 мб

Российский рынок диссертационных услуг

Калимуллин Т. Р.
Автором излагаются результаты анализа российского рынка диссертационных услуг.

Похожие термины:

  • Рынок Услуг

    рынок, на котором происходит реализация услуг различного характера.
  • РЫНОК РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ

    совокупность потребителей рекламных услуг, предоставляемых рекламными агентствами и другими их производителями.
  • РЫНОК СТРАХОВЫХ УСЛУГ

    См. : Страховой рынок
  • Рынок товаров и услуг

    Рынок потребительских товаров - сфера купли-продажи потребительских товаров индивидуального назначения: продовольствия, одежды, бытовой техники и др.
  • Рынок финансовых услуг

    сфера деятельности финансовых организаций, определяемая исходя из места предоставления финансовой услуги потребителям.
  • РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

    специфическая разновидность рынка в условиях смешанной экономики, основанной на разнообразии форм собственности и, соответственно, источников финансирования сферы науки, культуры и образования
  • Рынок товаров (работ услуг)

    (commodity (works, services) market) - сфера обращения товаров (работ, услуг), определяемая исходя из возможности покупателя (продавца) реально и без значительных дополнительных затрат приобрести (реализовать) тов
  • Мировой рынок товаров и услуг

    совокупность национальных рынков товаров и услуг (по широкому определению) и совокупность только тех национальных рынков товаров и услуг, которые продаются и покупаются на внешнем рынке.
  • РЫНОК ИНЖЕНЕРНОКОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ

    общий объем инжиниринговых услуг, предоставляемых на мировом рынке.
  • Рынок инженерно-консультационных услуг

    Рынок инженерно-консультационных услуг - общий объем инжиниринговых услуг, предоставленных на мировом рынке.
  • Мировой (всемирный) рынок товаров и услуг

    по широкому определению совокупность национальных рынков товаров и услуг, по узкому определению совокупность только тех национальных товаров и услуг, которые продаются и покупаются на внешнем р
  • Секторальные обязательства по доступу на рынок услуг

    Specific commitments (obligations) on market access - в терминах ГАТС (см.) обязательства, принимаемые страной-участницей (присоединяющейся к ВТО страной) в отдельных секторах сферы услуг. Данные обязательства принимаютс
  • СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ДОСТУПУ НА РЫНОК УСЛУГ

    (specific commitments on i market access) — обязательства, принимаемые страной — членом ВТО (или присоединяющейся страной) в отдельных секторах услуг согласно классификационному перечню услуг. Каждая страна обозн