действия, совершаемые фирмами как продавцами (покупателями) товаров и услуг. Ключевые элементы Р. п.: а) цели фирмы, например прибыль, продажи, рост активов; б) методы конкуренции, например политика цен и уровней выпуска, дифференциация продукта; в) межфирменное взаимодействие, например скоординированность их ценовой политики или, наоборот, интенсивность конкуренции между ними. Р. п. вместе со структурой рынка определяют действенность рынка.
РЫНОЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
РЫНОЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
РЫНОЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
(market conduct) — действия, совершаемые фирмами как продавцами (покупателями) товаров и услуг. Ключевыми элементами рыночного поведения являются:
(а) ЦЕЛИ ФИРМЫ, например прибыль, продажи, рост активов;
(б) методы конкуренции, используемые фирмами для достижения своих целей, в особенности политика цен и уровней выпуска, а также дифференциация продукта;
(в) межфирменное взаимодействие, относительная степень интенсивности конкуренции фирм друг с другом на рынке либо степень скоординированности их ценовой политики (см. сговор).
В теории рынков рыночное поведение вместе со структурой рынка определяют действенность рынка, а рыночная структура и действенность рынка, в свою очередь, оказывают влияние на рыночное поведение.
(а) ЦЕЛИ ФИРМЫ, например прибыль, продажи, рост активов;
(б) методы конкуренции, используемые фирмами для достижения своих целей, в особенности политика цен и уровней выпуска, а также дифференциация продукта;
(в) межфирменное взаимодействие, относительная степень интенсивности конкуренции фирм друг с другом на рынке либо степень скоординированности их ценовой политики (см. сговор).
В теории рынков рыночное поведение вместе со структурой рынка определяют действенность рынка, а рыночная структура и действенность рынка, в свою очередь, оказывают влияние на рыночное поведение.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988