РЫНОЧНАЯ ВЛАСТЬ
Рыночная власть
возможность фирмы влиять на цену
Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011
Рыночная власть
наличие возможностей у фирмы оказывать влияние на рыночную цену.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
рыночная власть
Способность одного или группы продавцов или покупателей влиять на цены продаваемых или покупаемых ими товаров или услуг. Находящийся в состоянии равновесия (equilibrium) рынок, характеризующийся совершенной конкуренцией, гарантирует полное отсутствие рыночной власти.
Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003
РЫНОЧНАЯ ВЛАСТЬ
(market power) Достаточно расплывчатое понятие, характеризующее прочность положения доминирующей фирмы на рынке. Рыночная власть может считаться сильной, если доминирующая фирма: способна действовать в качестве ценового лидера; если она может диктовать условия продажи своих продуктов; если она способна ограничивать доступ на рынок и может получать устойчивые сверхприбыли.
Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь