Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Налог на роскошь:зарубежный опыт и российские перспективы

Анимица Полина Евгеньевна
В последнее время в политических кругах активизируется обсуждение вопроса о реформировании системы налогообложения недвижимости, а также о введении налога на роскошь.
Читать PDF
0.00 байт

Социальный аспект налога на роскошь

Рамазанова Барият Курбановна
Статья посвящена социальной роли налога на роскошь в налоговой системе России. Автором делается акцент на положительные стороны и возможные отрицательные последствия введения налога на роскошь.
Читать PDF
0.00 байт

Автомобиль не роскошь

21 апреля 2013 г. руководство компании «Автоломбард 38» провело в своем офисе бизнес-встречу и экскурсию для журналистов. В чем же преимущества автоломбардов? Чем автозаем отличается от автокредита?
Читать PDF
0.00 байт

Роскошь как объект исследования: разработка определения

Зинчак Е. В.
Роскошь является неоднозначным и крайне субъективным понятием. Возможно, поэтому специалисты в данной области так и не пришли к единому определению роскоши.
Читать PDF
0.00 байт

Банковский менеджмент в условиях кризиса: роскошь или необходимость?

Масленникова Д.С.
В статье рассмотрены причины мирового кризиса 2008 года и показано влияние зарубежных финансовых институтов на российский банковский сектор.
Читать PDF
0.00 байт

Концепция налога на роскошь: зарубежный опыт, отечественная практика и альтернативы

Шакирова Рамзия Кавиевна
Наличие социального неравенства приводит к поиску различных путей решения проблемы, в том числе к инструментам налоговой политики, одним из которых является введение налога на роскошь.
Читать PDF
0.00 байт

Большая роскошь

Александр Ермоленко
Придумывать новые налоги российским чиновникам проще, чем сокращать бюджетные расходы.
Читать PDF
0.00 байт

НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНАЯ РОСКОШЬ ИЛИ НАСТОЯТЕЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ?

Крюков В.А
Читать PDF
0.00 байт

«Компьютер не роскошь, а средство. . . »: включенность в цифровой мир старших возрастных групп по ре

Биккулов Александр Сергеевич, Сергеева Ольга Вячеславовна
Представлены результаты эмпирического исследования, проведенного в Санкт-Петербурге, Гатчине и Чудове с целью выявления характера взаимодействия с ИКТ людей старших возрастных групп.
Читать PDF
0.00 байт

КАПИТАЛ РАЗНООБРАЗИЯ: НЕ РОСКОШЬ, А НЕОБХОДИМОСТЬ

Мейлахс Петр Александрович
Рецензия на книгу: Rouble Blair A. Creating Diversity Capital: Transnational Migrants in Montreal, Washington and Kyiv. Washington, D.C.: Woodrow Wilson Center Press; Baltimore: Johns Hopkins University Press, 2005. 267 p.
Читать PDF
0.00 байт

Корпоративные стратегии в мировой индустрии предметов роскоши

Папирян Г. А.
Статья посвящена практике применения современных корпоративных стратегий в уникальной отрасли мировой экономики индустрии предметов роскоши.
Читать PDF
0.00 байт

Престижное потребление как фактор развития мирового рынка предметов роскоши

Воля Е. В.
Статья посвящена экономико-теоретическому анализу мирового рынка предметов роскоши и тенденциям его развития в России,выявлению основных факторов формирования рынков предметов роскоши, приоритетов потребителя-luxury и условий пост
Читать PDF
0.00 байт

Основные тенденции развития мирового рынка роскоши: причины и факторы

Платонов А. Н.
В статье рассматривается динамика объемов и темпов роста мирового рынка личной роскоши в 2000-е годы, а также анализируются ключевые тенденции в разных аспектах и, прежде всего, в разрезе развития рынка роскоши различных стран и р
Читать PDF
0.00 байт

Предмет роскоши - новый объект страхования

Бокарева Елена Владимировна
Услуги, предлагаемые страховщиками на страховом рынке, это страховые продукты. Структура любого страхового продукта следующая: гарантии страховщика, страховые суммы, тарифы и страховые риски.
Читать PDF
0.00 байт

Определение роскоши как категории товаров: трудности и подходы

Платонов А. Н.
В статье поднимается вопрос определения роскоши как товарной категории, рассматриваются экономический, социально-психологический и маркетинговый подходы к этой проблеме.

Похожие термины:

  • Luxury product. Предмет роскоши

    Продукт, потребление которого значительно меняется в зависимости от дохода. Эластичность спроса на такой товар или услугу гораздо выше единицы. Это означает, что по мере роста дохода все большая е
  • НАЛОГИ НА ПРЕДМЕТЫ РОСКОШИ

    англ. sumptuary taxes) – изъятие в государственный бюджет дополнительных доходов, полученных производителями по товарам, пользующимся повышенным спросом и не относящимся к предметам первой необходимос
  • ПРЕДМЕТЫ РОСКОШИ

    предметы личного, семейного потребления, не являющиеся предметами первой необходимости или повседневного спроса, доступные по цене только состоятельным лицам.
  • Налог на продажу предметов роскоши

    (Luxury tax) - косвенный налог, исчисляемый ad valorem на дорогостоящие предметы, не относящиеся к товарам первой необходимости и считающиеся «предметами роскоши» (драгоценные камни и драгоценные металлы,
  • налог на предметы роскоши

    Сбор налогов может быть очень проблематичным для развивающихся стран, так как многие люди не работают по найму или получают оплату натурой и не несут обязательств по подоходному налогу (income tax). По