Рекламный носитель

Найдено 1 определение
Рекламный носитель

Рекламный носитель - первый уровень рекламы в сети Интернет. Рекламный носитель - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей. Обычно рекламный носитель имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (второй уровень рекламы), где пользователь может более подробно ознакомиться с предложением.
Возможными проявлениями рекламных носителей являются: баннеры, текстовые блоки, байрики, вставки, минисайты.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Похожие термины:

  • РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ (КАНАЛЫ)

    способы передачи основных средств распространения рекламы (см. Носители). Например, в печатной рекламе – листовки, буклеты, плакаты и т.д.; в рекламе в прессе – газеты, журналы, бюллетени и т.д. * рекл
  • Альтернативные рекламные носители

    (alternative, ambient media) — нестандартные предметы и материалы, на которых размещается реклама, например: реклама на тележках магазинов, аэропортов, реклама на ступеньках зданий, реклама на крышках для еды,