РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ (КАНАЛЫ)

Найдено 1 определение
РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ (КАНАЛЫ)
способы передачи основных средств распространения рекламы (см. Носители). Например, в печатной рекламе – листовки, буклеты, плакаты и т.д.; в рекламе в прессе – газеты, журналы, бюллетени и т.д.
* рекламные носители альтернативные – нестандартные предметы и материалы, на которых размещается реклама, например: реклама на тележках магазинов, аэропортов, реклама на ступеньках зданий, реклама на крышках для еды, реклама на стенах и полу туалетов, реклама на пакетах и мусорных корзинах, постеры на грузовиках и автобусах, модули, размещенные в телефонных справочниках, реклама на билетах, рекламные закладки в книгах и брошюрах и т.п.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.