РЕКЛАМА КОСВЕННАЯ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Реклама косвенная (паблик рилейшенз)
все действия, кроме прямой рекламы, имеющие целью притянуть внимание средств массовой информации и/или сформировать общественное мнение.

Источник: Учебник по рекламе: краткий словарь

Реклама Косвенная

неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар в положительном свете.

Источник: Бизнес-словарь

Косвенная реклама
неявная, скрытая  реклама товаров и услуг посредством публикаций в прессе (интервью, статьи, заметки и т.п.), радио и телепередач. При этом сообщаются сведения о предмете рекламы и его производителях.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Косвенная реклама

Косвенная реклама - неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар. При этом сообщаются сведения о предмете рекламы и его производителях.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary