Разработка продукта
Разработка продукта
стратегия бизнеса, направленная на увеличение сбыта посредством разработки новых продуктов, которые могут быть проданы на существующих рынках, или новых продуктов, которые открывают новые рынки.
Источник: Словарь инновационных терминов 2016
РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА
(product development) — процесс развития новых продуктов, которые фирма может продавать на существующих и будущих рынках. Динамические характеристики рынков, проявляющих тенденцию к росту или снижению во времени (см. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКТА), должны учитываться фирмой, чтобы создавать свои новые торговые марки для замещения тех, которые становятся менее популярными. Более того, способность фирмы внедрять новые продукты, обладающие лучшими характеристиками, чем уже существующие изделия, может улучшить положение фирмы относительно конкурентов на олигопольных рынках (см. олигополия), на которых производители конкурируют В ОСНОВНОМ С ПОМОЩЬЮ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОДУКТОВ.
См. НОМЕНКЛАТУРА ПРОДУКЦИИ, ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ.
См. НОМЕНКЛАТУРА ПРОДУКЦИИ, ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988