Разработка продукта

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [современное]

Разработка продукта
стратегия бизнеса, направленная на увеличение сбыта посредством разработки новых продуктов, которые могут быть проданы на существующих рынках, или новых продуктов, которые открывают новые рынки.

Источник: Словарь инновационных терминов 2016

РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА
(product development) — процесс развития новых продуктов, которые фирма может продавать на существующих и будущих рынках. Динамические характеристики рынков, проявляющих тенденцию к росту или снижению во времени (см. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКТА), должны учитываться фирмой, чтобы создавать свои новые торговые марки для замещения тех, которые становятся менее популярными. Более того, способность фирмы внедрять новые продукты, обладающие лучшими характеристиками, чем уже существующие изделия, может улучшить положение фирмы относительно конкурентов на олигопольных рынках (см. олигополия), на которых производители конкурируют В ОСНОВНОМ С ПОМОЩЬЮ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОДУКТОВ.
См. НОМЕНКЛАТУРА ПРОДУКЦИИ, ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
229.60 кб

Проблемы разработки новых банковских продуктов

Оробинский Cтанислав Cергеевич
Читать PDF
309.46 кб

Оценка стоимости разработки программного продукта: обзор

Ваганова Елена Владимировна, Земцов Анатолий Анатольевич, Миньков Сергей Леонидович
В статье программный продукт представлен как объект экономических исследований. Рассмотрены особенности экономики производства программных продуктов.
Читать PDF
222.58 кб

Разработка системы менеджмента качества пищевых продуктов

Матвеева С.С.
В статье рассмотрена разработка системы менеджмента безопасности пищевых продуктов согласно требованиям FSSC 22000 ver 4.
Читать PDF
876.48 кб

TPS и процесс разработки продукта на основе принципов lean

Карпец О. В.
Читать PDF
290.36 кб

Разработка методики моделирования параметров нового продукта

А.А. Гуртовой
Предложена модель оптимизации, в которой продукт рассматривается как комплексная эволюционная система, состоящая из элементов, которые функционируют и развиваются вместе согласно цели, для которой они объединены вместе в рамках си
Читать PDF
870.70 кб

Разработка стратегии инновационного портфеля продуктов компании

Шамов Ахмед Абакарович
Статья посвящена исследованию новой для проблематики стратегического менеджмента теме формированию инновационного портфеля продуктов компании.
Читать PDF
395.28 кб

Разработка методики оценки грейда качества туристского продукта

Устюгова Е. В.
В статье рассмотрена авторская концепция грейдов качества как способа разграничения продуктов по степени персонализации качества и вариативности цены для установления наиболее приемлемого для клиента соотношения «качество/цена».
Читать PDF
343.31 кб

Концептуальные основы разработки комбинированных мясных продуктов

Донскова Людмила Александровна
Рассматриваются основные подходы, используемые при производстве новых мясных продуктов.
Читать PDF
139.96 кб

NPD-процесс, как единый процесс разработки промышленного продукта

Гарина Е.П.
Концепция NPD-процессов одно из современных решений по разработке/развитию промышленного продукта. Усложнение продукта, доведение его до высокотехнологичного, делает NPD-процессы основными бизнес-процессами производителя.
Читать PDF
303.01 кб

Проблемы разработки и внедрения инновационных банковских продуктов

Масленников Анатолий Анатольевич, Масленникова Надежда Павловна
В настоящее время многие успешные банки, работая в условиях возрастающей конкуренции и снижающейся доходности, заняты поиском новых вариантов увеличения числа своих клиентов, уменьшения операционных расходов и повышения эффективно
Читать PDF
277.83 кб

Операционное управление процессом разработки управленческого продукта

Е.Р. Шарко
Рассмотрена специфика операционного управления в рамках реализации функций управления с целью получения конечного результата – управленческого труда.
Читать PDF
52.06 кб

Маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта

Нюренбергер Л.Б., Таскаев Е.Н., Егорова Н.Н.
В современных условиях маркетинговая деятельность на рынке потребительских товаров и услуг должна быть ориентирована на решение как экономических, так и социальных задач.
Читать PDF
182.46 кб

Разработка системы управления процессом создания программного продукта

Соколова Ангелина Андреевна
В данной статье раскрыто определение системы управления процессом разработки программного продукта и основные варианты такой системы. Рассмотрен вариант системы для компании «ККМ02».
Читать PDF
577.78 кб

Исследования в процессе разработки и создания нового рекламного продукта

Карпова Маргарита Константиновна, Приданова Александра Сергеевна
В данной статье рассмотрены проблемы использования исследований в процессе разработки и создания рекламного продукта.
Читать PDF
889.92 кб

АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ

Антюфьев Александр Геннадьевич, Табачный Евгений Макарович
Создание инновационных банковских продуктов и услуг это и определённый шаг в развитии банковских технологий, направленный на построение современной стратегии деятельности коммерческих банков и новая организация взаимодействия с кл

Похожие термины:

  • Разработка нового продукта

    процесс создания оригинальных, улучшенных и модифицированных продуктов на базе проведения предприятием НИОКР своими силами. Этот процесс, как правило, включает такие этапы, как генерация идей, от
  • ЗАТРАТЫ НА РАЗРАБОТКУ ПРОДУКТА

    затраты на научные исследования, создание опытного образца и маркетинговые исследования востребованности нового продукта. Разработка нескольких глобальных или региональных товаров позволяет с
  • Разработка продукта - product development

    Стадия инновационного процесса, на которой научное исследование преобразуется в продукт или процесс (технологию) путем оценки, адаптации и демонстрации.
  • РЕКЛАМА РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА

    - веб-дизайн (Web design) – вид графического дизайна, в задачи которого входит проектирование пользовательских веб-интерфейсов, веб-приложений для сайтов. Веб-дизайнеры проектируют логическую структу