РАДИОРЕКЛАМА

Найдено 1 определение
РАДИОРЕКЛАМА
средство рекламы, использующее в качестве носителя радиотрансляцию. Отличается относительно невысокой стоимостью благодаря широкой доступности основной массе населения.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
273.61 кб

Сетевые отношения между конкурентами (на примере рынка радиорекламы Москвы)

Варзакова Анастасия
Автор обращается к проблеме существования между одними и теми же участниками рынка, казалось бы, взаимоисключающих отношений: конкуренции и сотрудничества. Объект исследования рынок радиорекламы г.
Читать PDF
165.08 кб

Особенности восприятия потребителями радиорекламы

Кошарная Галина Борисовна, Афанасьева Юлия Леонидовна
В статье раскрываются особенности радио как медианосителя, проводится анализ возможностей влияния радиорекламы на потребительское поведение.