ПРОМЫШЛЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

Найдено 1 определение
ПРОМЫШЛЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
(industrial marketing research, business marketing research) Любые маркетинговые исследования, проводимые организациями, которые покупают и обрабатывают изделия или услуги, но не являются конечными потребителями. См.: изучение потребителей (consumer research).

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
1.65 мб

Исследование рынка переработки и утилизации промышленных отходов в Пермском крае

Александрова Т.В., Мартыненко А.В.
В статье анализируется состояние рынка переработки и утилизации промышленных отходов Пермского края.
Читать PDF
5.44 мб

Исследование отраслевой структуры рынка промышленной продукции:динамический подход

Ярошевич Н.Ю., Благодатских В.Г.
Исследование направлено на разработку динамического подхода к анализу структуры отраслевого рынка промышленной продукции.
Читать PDF
191.27 кб

Сетевые отношения на промышленных рынках: результаты исследования российских компаний

Попова Юлия Федоровна
Настоящая статья представляет собой результат эмпирического исследования сетевых форм межфирменной кооперации.
Читать PDF
5.87 мб

Система маркетинговых исследований рынка наукоемкой продукции промышленных предприятий

Ляхович Д. Г.
Рассмотрен подход к построению системы маркетинговых исследовании рынка наукоемкой продукции (НП) промышленных предприятии (ПП).
Читать PDF
224.32 кб

Взаимоотношения компании с потребителями на промышленных рынках: основные направления исследований

Кущ С.П., Смирнова М.М.
В статье проводится анализ состояния исследований в области управления взаимоотношениями компании с потребителями на промышленных рынках, дается обзор ключевых теоретических концепций и предлагается классификация существующих моде
Читать PDF
1.17 мб

Модели системного компромисса в исследовании структурных вариантов функционирования рынка промышленн

Алгазин Геннадий Иванович, Алгазина Юлия Геннадьевн
С применением математических моделей системного компромисса проведены сравнительный анализ эффективности и ранжирование структурных вариантов функционирования рынка промышленных товаров по получаемой экономической выгоде участнико