Процесс маркетингового исследования
Процесс маркетингового исследования
совокупность стадий и действий, связанных с формулированием проблемной ситуации, предварительным планированием исследования, разработкой дизайна концепции исследования, сбора информации (данных), обработкой и подготовкой информации, подведением итогов исследования (анализ и прогноз).
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
совокупность стадий и действий, связанных с формулированием проблемной ситуации, предварительным планированием исследования, разработкой дизайна концепции исследования, сбором информации (данных), обработкой и подготовкой информации, подведением итогов исследования (анализ и прогноз).
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010