Прибыльность

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Прибыльность

возможность получения дохода.

Источник: Бизнес-словарь

Прибыльность
отношение прибыли к издержкам производства фирмы

Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011

ПРИБЫЛЬНОСТЬ
обязательное получение дохода от инвестирования средств.

Источник: Актуальный словарь современной экономики

ПРИБЫЛЬНОСТЬ
получение дохода от непосредственного инвестирования средств.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

прибыльность
прибыль до выплаты процентов и налогов (EBIT), деленная на суммарную величину активов. См. Asset, Earnings Before Interest and Taxes.

Источник: Глоссарий венчурного предпринимательства.

ПРИБЫЛЬНОСТЬ
profitability) возможность или способность проекта или компании принести прибыль. Прибыль может измеряться как доход на капитал или отношение чистой прибыли к общему объему продаж (см. Рентабельность).

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

ПРИБЫЛЬНОСТЬ
[profitability] — способность предприятия генерировать прибыль и осуществлять рентабельную деятельность. Уровень прибыльности характеризуется системой коэффициентов рентабельности, важнейшими из которых являются «коэффициент рентабельности собственного капитала» (уровень финансовой рентабельности) и «коэффициент рентабельности активов» (уровень экономической рентабельности).

Источник: Основы финансового менеджмента. Глоссарий 1999 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

2010. 02. 018. Погосян Т. , Хессе Х. Нефтяные цены и банковская прибыльность: пример основных нефтеэ

Минаев C. В.
Читать PDF
0.00 байт

Прибыльность студента как показатель эффективности маркетинговой деятельности вуза

Медведева Е.И., Крошилин С.В.
К настоящему времени область применения маркетинговых технологий существенно расширилась и включает не только производственную сферу. Всё чаще внимание специалистов обращается к некоммерческому маркетингу и маркетингу услуг.
Читать PDF
0.00 байт

Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании

Мусатова Жанна Борисовна
Верно выбранные стратегические ориентиры и целевые показатели развития, а также соответствующая этим целям маркетинговая стратегия компании должны успешно влиять на ее финансовое положение и на прибыль.
Читать PDF
0.00 байт

Цены и прибыльность товаропроизводства

Битиев Энрик Степанович, Богатырева Светлана Николаевна, Газданова Ф.В.
В статье актуализируется проблематика прибыльной деятельности в экономике, определяется влияние факторов цены и ценообразования, раскрываются тенденции влияния практики на результативность деятельности хозяйствующих субъектов.
Читать PDF
0.00 байт

2015. 02. 037. Пауэлл К. С. Прибыльность и скорость выхода на внешние рынки. Powell K. S. profitabil

Минервин И.Г.
Читать PDF
0.00 байт

Отбор инновационно-инвестиционных проектов с учетом их влияния на прибыльность предприятия в постпро

Поташник Ярослав Семенович, Храбан Галина Семеновна
Оценка экономической эффективности является одной из ключевых задач, требующих решения в процессе инвестиционного проектирования. При этом отдельные аспекты ее проведения исследованы недостаточно полно.
Читать PDF
0.00 байт

Влияние маркетинговых практик на прибыльность компаний: исследование методом машинного обучения

Лагутаева Дарья Александровна, Третьяк Ольга Анатольевна, Григорьев Александр Юрьевич
В статье дается ответ на вопрос о существовании взаимосвязи между маркетинговыми практиками, используемыми компаниями, оперирующими на российском рынке, и их финансовыми результатами (прибыльностью).
Читать PDF
0.00 байт

Маркетинговая оценка влияния рекламы на продажи и прибыльность торговой компании

Красюк Ирина Анатольевна, Бутов Андрей Александрович
Проведен анализ влияния рекламы на различные показатели деятельности предприятий. Обоснована важность рекламы в современном обществе. Проанализированы отчетности ведущих компаний Санкт-Петербурга.
Читать PDF
0.00 байт

ВЛИЯНИЕ РЕПУТАЦИИ АУДИТОРСКОЙ КОМПАНИИ НА ПРИБЫЛЬНОСТЬ АКТИВОВ БАНКА

Фаррахова Г.Н.
Предмет. Внешний аудит банков и его влияние на банковскую деятельность. Внешний аудит призван обеспечить информацией о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности.
Читать PDF
0.00 байт

Факторы, влияющие на прибыльность коммерческих банков (на примере ПАО "Сбербанк")

Магазов Ильмир Рашитович
Между проявлениями риска могут существовать отношения, которые необходимо учитывать при принятии управленческих решений.
Читать PDF
0.00 байт

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИБЫЛЬНОСТЬ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ (НА ПРИМЕРЕ ПАО "СБЕРБАНК")

Магазов Ильмир Рашитович
Между проявлениями риска могут существовать отношения, которые необходимо учитывать при принятии управленческих решений.
Читать PDF
0.00 байт

Проблемы прибыльности горнодобывающих предприятий при экологических авариях

Минин Вадим Витальевич, Фёдоров Михаил Васильевич
При производстве горных работ неизбежно возникают экологические аварии на горнодобывающих предприятиях. Это связано с особенностями ведения работ в условиях полной неопределенности.
Читать PDF
0.00 байт

Создание методики оценки прибыльности клиентских сегментов

Логуа Р. А.
В статье рассматривается вопрос создания методики, позволяющей оценить прибыльность той или иной клиентской группы компании.
Читать PDF
0.00 байт

Взаимосвязь прибыльности фирм и расходов на рекламу промышленных товаров на рынках с различным уровн

Мамонов Валерий Иванович, Щеглов Юрий Александрович, Татаренко Валерий Иванович
В статье рассматривается проблема анализа влияния затрат на рекламу товаров промышленной группы на прибыльность фирм, действующих на реальных рынках в зависимости от показателя структурной концентрации продавцов.
Читать PDF
0.00 байт

Управление современным предприятием на основе методики оценки прибыльности клиентов

Комаров Сергей Владимирович, Окулова Наталья Васильевна
Рассматривается клиентоориентированность как отличительная черта стратегического управления современным предприятием.

Похожие термины:

  • адекватная прибыльность

    Когда оценка актива проведена в соответствии с АЗЗ (см.), адекватная прибыльность представляет собой тест, который директора/менеджеры организации должны применять для того, чтобы подкрепить рас
  • Прибыльность банка

    Прибыльность банка - показатель деятельности банка, характеризующий: - для акционеров - доход на инвестированный капитал; - для вкладчиков - гарантию надежности и эффективности работы банка; - для б
  • ПРИБЫЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ

    получение дохода от инвестирования средств.
  • Прибыльность с поправкой на риск

    Вероятность, используемая для определения "гарантированного" ожидаемого значения (иногда называется эквивалентом надежности), которое могло бы быть эквивалентно ожидаемому значению с поправкой
  • ПРИБЫЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

    основная стратегическая цель и главный критерий анализа производственно-сбытовой деятельности компании.
  • ПРИБЫЛЬНОСТЬ, ОТЧЕТНОСТЬ

    RETURNТермин имеет следующие значения1. Текущая ДОХОДНОСТЬ облигации или акции, определяемая путем сопоставления их цены и годовой суммы дивидендов или процентных платежей.2. Банковский статистичес
  • Прибыльность продукции

    Отношение прибыли от реализации продукции к затратам, понесенным на ее производство и распределение. 
  • ПРИБЫЛЬНОСТЬ ТОВАРА ПРЯМАЯ

    Непосредственная прибыльность товара. Показатель в розничной торговле США и Канады. С точностью до 10% позволяет определить прибыльность каждой упаковки товара. Издержки обращения учитываются по
  • ВЫБОРОЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ, НЕ ДАЮЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВОЗМОЖНОЙ ПРИБЫЛЬНОСТИ

    (non-profitability sampling) Метод, используемый в маркетинговых исследованиях (marketing research), когда проводящий их специалист исходит из своих собственных критериев при подборе для интервью представительной вы
  • Индекс прибыльности

    Индекс прибыльности - отношение приведенной стоимости будущих денежных потоков от реализации инвестиционного проекта к приведенной стоимости первоначальных инвестиций.
  • Риск изменения прибыльности

    риск того, что прибыльность фирмы может оказаться в зависимости от ее валютных операций.
  • КОЭФФИЦИЕНТ ПРИБЫЛЬНОСТИ

    показатель чистого дохода в процентах к объему реализации или капитала.
  • Коэффициенты рентабельности , прибыльности

    Коэффициенты для определения рентабельности / прибыльности фирмы по отношению к различным объемам инвестиций в эту фирму.
  • Оценка Прибыльности Компании

    метод оценки, являющийся составной частью структурного анализа, дающий возможность определения прибыльности с учетом факторов конкуренции; взаимоотношений с поставщиками и потребителями; возмо
  • Максимально-прибыльное равновесие при совершенной конкуренции

    Максимально-прибыльное равновесие при совершенной конкуренции - положение предприятия, при котором количество предлагаемых им товаров и услуг определяется равенством рыночной цены предельным и
  • ОЦЕНКА ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

    модель структурного анализа, позволяющая оценить прибыльность с учетом следующих элементов конкуренции: а) соперничество конкурентов; б) стратегия переговоров с поставщиками и потребителями, кл
  • Показатель прибыльности

    Определяется, как текущая стоимость будущих потоков наличности, деленная на сумму первоначальных инвестиций. Также называется коэффициент издержек и прибыли.
  • КОЭФФИЦИЕНТЫ ОЦЕНКИ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ (ПРИБЫЛЬНОСТИ)

    [profitability ratios] — система показателей, характеризующих способность предприятия генерировать необходимую прибыль в процессе своей хозяйственной деятельности и определяющих общую эффективность ис
  • Коэффициенты оценки рентабельности (прибыльности) капитала

    (profitability ratios)-система показателей производственной и финансовой активности предприятия, характеризующих способность активов предприятия генерировать необходимую прибыль в процессе своей хозяй
  • Отношение прибыли к обороту (коэффициент прибыльности в процентах)

    (profit to turnover ratio) - наиболее важный показатель прибыльности. Исчисляется как частное от деления годовой прибыли (до вычета налогов и процентов) на объем продаж (оборот).