Позиция

Найдено 30 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

ПОЗИЦИЯ
(position) См.: открытая позиция (open position).

Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь

Позиция
Интерес в рынке, длинный или короткий, в форме открытых контрактов.

Источник: Учебник по дэйтрейдингу, глоссарий

Позиция (position)
чистое количество имеющейся у инвестора или купленной валюты одного вида.

Источник: Глоссарий проекта Forex-Expr.ru

Позиция

англ. position рыночная
позиция по фьючерсным сделкам в виде открытых контрактов.

Источник: Бизнес-словарь

Позиция
длинная или короткая рыночная позиция по фьючерсным сделкам, выраженная в форме открытых контрактов.

Источник: Рынок ценных бумаг. Словарь основных терминов и понятий

ПОЗИЦИЯ
в рекламе, в прессе месторасположение, занимаемое одним материалом по отношению к другим на странице издания.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Позиция
(position,位置)-образ, который должен занять товар по сравнению с конкурирующими товарами в сознании и психологии потребителя.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Позиция
position) – количество ценных бумаг, которыми владеет (длинная позиция), либо которые должен приобрести (короткая позиция) инвестор.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

позиция

ценные бумаги и другие финансовые активы, которыми банк или брокер владеет ("длинная" позиция) или должен кому-то ("короткая" позиция)

Источник: Российские и иностранные инвестиции, глоссарий

ПОЗИЦИЯ
сальдо банковского счета. количество одинаковых акций в "портфеле акций". приказ (указание на покупку-продажу акций, валюты и т.п.) в процессе реализации.

Источник: Большой финансовый словарь

Позиция
представление о фирме, товаре или услуге в глазах наилучших потенциальных клиентов, которое фирма создает при помощи маркетинг-микста; вся реклама фирмы должна опираться на позицию фирмы.

Источник: Учебник по рекламе: краткий словарь

ПОЗИЦИЯ
биржевой термин, определяющий состояние, положение, сумму по контрактам и по незавершенным срочным сделкам. При игре на повышение - "длинная" позиция, при игре на понижение - "короткая" позиция.

Источник: Большой бухгалтерский словарь

ПОЗИЦИЯ
совокупность прав и обязанностей, возникших в результате операции с финансовым инструментом, выраженная в форме открытых контрактов. Различают длинную (приобретение) и короткую (продажа) рыночные позиции.

Источник: Актуальный словарь современной экономики

Позиция
Количество купленных или проданных финансовых инструментов (акций, контрактов), по которым не было произведено зачетных сделок. Покупатель товара имеет длинную позицию (Long), а продавец – короткую (Short).

Источник: Настольная книга международного инвестора. Информационный справочник 2005 г.

ПОЗИЦИЯ
1) состояние денежных счетов, наличия кассы, кредита, обязательств на определенный момент; 2) время, в течение которого судно может прибыть под погрузку; 3) точка зрения, принципиальное отношение к чему-либо.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

ПОЗИЦИЯ
1) устойчивая система отношений человека к определенным сторонам действительности, проявляющаяся в соответствующем поведении; 2) обобщенная характеристика положения индивида в статусно-ролевой внутригрупповой структуре.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Позиция

Рыночное обязательство. Количество купленных или проданных контрактов, по которым не было произведено зачетных сделок. Покупатель товара имеет длинную позицию, а продавец - короткую. Ср. Open contracts (открытые контракты).

Источник: Инвестиционный словарь проекта "k2kapital"

Позиция
(attitude) — устойчивая оценка потребителем людей (включая самого себя), а также других объектов и явлений внешнего мира. В маркетинге исследуются позиции целевых потребителей в отношении ассортимента, качества товаров и услуг, марочных предпочтений и т. п.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

ПОЗИЦИЯ
1) ситуация на бирже, характеризующаяся состоянием, положением, суммами по контрактам и незавершенным срочным сделкам; 2) определенные месяцы поставки товара, в которые сконцентрирована торговля на бирже с целью активизации оборота; 3) остаток средств на смете.

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

Позиция
самостоятельная деятельность, суть которой в моральном выборе. Внешний аспект п. - совокупность деятельностей и способов поведения, в которых личность реализует свою активность, сочетает личный и общественный интерес, проявляет свое отношение к объектам действительности

Источник: Управление проектами. Управление рисками. Глоссарий. М. 2013

ПОЗИЦИЯ
многогранный биржевой термин, характеризующий состояние биржевого рынка определенного товара, взаимоотношение продавцов и покупателей этого товара, а также финансовое положение компаний и банков. В терминологии биржевых игроков игру на повышение курса акций называют длинной позицией, а на понижение - короткой позицией.

Источник: Экономика фирмы. Словарь-справочник.Инфра-М. 2000

ПОЗИЦИЯ
многогранный биржевой термин, характеризующий состояние биржевого рынка определенного товара, взаимоотношение продавцов и покупателей этого товара, а также финансовое положение компаний и банков. В терминологии биржевых игроков игру на повышение курса акций называют длинной позицией, а на понижение — короткой позицией.

Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.

ПОЗИЦИЯ
po ition), открытая позиция (open po ition; open contract ) означает еще нереализованное обязательство продавца или покупателя на бирже. Отсюда длинная (long) или короткая (short) П., нереализованная сумма обязательств (контрактов), соответственно, по покупке и продаже. Закрытая П. означает уже реализованное обязательство продавца или покупателя на бирже.

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Позиция

Позиция - финансовое положение страховой компании. Позиция оценивается соотношением активов и пассивов баланса одной страховой компании в сравнении с другими страховыми компаниями и иными финансово-кредитными институтами. Результаты оценки проставляются с помощью условных баллов, присваиваемых каждой страховой компании, которые обобщаются и систематизируются в рейтинговой таблице.
Нетто-остаток средств банка в иностранной валюте.
Сальдо банковского счета.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ПОЗИЦИЯ
термин, используемый для определения состояния биржевого рынка, взаимоотношений покупателей и продавцов того или иного товара, их финансового положения. Игра на повышение называется «длинной позицией», игра на понижение - «короткой позицией», еще не реализованное обязательство покупателей и продавцов - «открытой позицией», которая может стать «длинной» или «короткой» в зависимости от их дальнейшего поведения. Если предполагается повышение цен на данный товар, то логично занять «длинную позицию», в противном случае -«короткую» .

Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.

позиция
1) финансовое положение компании, банка; 2) остаток средств на счете; 3) нетто-остаток средств банка в определенной иностранной валюте; 4) ценные бумаги и др. финансовые активы, которыми банк или брокер владеет (длинная позиция) или должен кому-то (короткая позиция); см. bear position; bull position; inventory of securities; open position; long position; short position; 5) статус кредитора по отношению к другим кредиторам данного заемщика, приоритетность требований; см. cash position; priority of lien; 6) (to) открыть длинную или короткую позицию.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

ПОЗИЦИЯ
1)устойчивая оценка потребителем людей, включая самого себя; а также других объектов и явлений внешнего мира; 2) образ, который должен занять товар по сравнению с конкурирующими товарами в сознании и психологии потребителя (см. Позиционирование). В маркетинге исследуются позиции целевых потребителей в отношении ассортимента, качества товаров и услуг, марочных предпочтений и т.п.
* позиция по отношению к рекламе – склонность потребителя к положительной или отрицательной реакции на стимулирующее воздействие рекламных объявлений в процессе демонстрации рекламных роликов.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

ПОЗИЦИЯ
POSITION
Термин имеет следующие значения1. Указание на месяц, в к-ром наступает срок исполнения каких-либо фьючерсных контрактов, т. е. срок поставки. На всех фьючерсных рынках, напр., зерна, хлопка, сахара, кофе и т. п., продаются и покупаются контракты, предусматривающие поставку на некоторую дату в будущем, определяемую месяцем. К примеру, контракт, истекающий в следующем декабре, называют декабрьской П. Управление товарных бирж Министерства с. х. США ежедневно сообщает об объеме торговли и открытой П. по товарным фьючерсам, торговля к-рыми ведется на подконтрольных товарных биржах.2. Текущий запас дилеров для торговли ценными бумагами.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

ПОЗИЦИЯ
(лат. positib) – 1) точка зрения, отношение к чему-либо и соответствующие действия, определяемые этим отношением; 2) положение, расположение; 3) открытая позиция – еще не реализованное обязательство продавца или покупателя на бирже. Отсюда длинная или короткая позиция означает нереализованную сумму обязательств (контрактов) соответственно по покупке и продаже; 4) определенные месяцы поставки товара, в которые сконцентрирована торговля на бирже, с целью активизации оборота и привлечения максимального числа торговцев; 5) финансовое положение компании, банка; 6) остаток средств на счете; 7) неттоостаток средств банка в иностранной валюте; 8) ценные бумаги и другие финансовые активы, которыми банк или брокер владеет или должен кому-то.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ПОЗИЦИЯ

многогранный биржевой термин, характеризующий состояние биржевого рынка определенного товара, взаимоотношения продавцов и покупателей товара, а также финансовое положение компаний и банков. В терминологии биржевых игроков игру на повышение курса акций называют "длинной позицией", а на понижение - "короткой позицией". Еще не реализованное обязательство продавцов и покупателей на бирже называют "открытой позицией", такая позиция может быть "длинной" или "короткой" в зависимости от образа поведения биржевых игроков. В предположении повышения цен целесообразно использовать нереализованную сумму обязательств по покупке биржевого товара, то есть занять "длинную позицию". В предположении понижения цен выгодно использовать нереализованную сумму обязательств по продаже биржевого товара, то есть занять "короткую" позицию.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
614.81 кб

Конкурентная позиция регионов Урала в глобальной экономике: состояние и перспективы динамики

Юрченко К. П.
Автор статьи дает ответ на вопрос: что такое Урал в новых экономико-политических реалиях.
Читать PDF
173.41 кб

Качество - наша позиция. Компания УниверсалПрибор

Правосудов Павел
В том виде, в котором фирма существует в настоящее время, она была создана более пяти лет назад.
Читать PDF
277.88 кб

Инвестиционная позиция и учетная информация: глобальные изменения и локальные решения

Кузнецова С. А.
В статье сформулированы фундаментальные особенности, характеризующие современную эволюцию экономических систем и определяющие инвестиционную позицию государства; предложен методологический инструментарий повышения инвестиционной п
Читать PDF
53.51 кб

Проблемы образования взрослых: позиция всеобщей конфедерации профсоюзов

Юрьев В. С.
Читать PDF
4.39 мб

Проблемные кредиты предприятий и позиция банков

Читать PDF
339.73 кб

Нефтяной аспект энергобезопасности Европы и позиция России

Эдер Леонтий Викторович
Читать PDF
98.47 кб

2002. 01. 075. Рынок прав на загрязнение: позиция ЕС. Marche de droits a polluer: les propositions d

Жилина И. Ю.
Читать PDF
631.03 кб

95. 03. 053-054. Состояние и перспективы развития нефтяного рынка и позиция ОПЕК. (сводный реферат)

Жилина И. Ю.
Читать PDF
203.36 кб

Общероссийская дискуссия по проблемам Стратегии экономического развития страны. Позиция оппонентов п

Луцкая Е. Е.
Читать PDF
196.87 кб

Конкурентная позиция российской нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности

Карпов Альберт Леонидович
В статье дается оценка конкурентной позиции, отмечается специфика и конкурентные преимущества нефтеперерабатывающей и нефтехимической отраслей российской экономики, оцениваются различные продуктовые направления отрасли по степени
Читать PDF
232.49 кб

Структурная позиция финансового рынка современного мегаполиса

Рощектаев Сергей Александрович, Ушаков Андрей Сергеевич
В статье разрабатывается проблема развития финансового рынка современного мегаполиса как особой институционально-хозяйственной подсистемы, обладающей специфическим структурным содержанием.
Читать PDF
146.97 кб

Социально-экономическая позиция собственников в организационно-экономическом механизме согласования

Романова Ольга Сергеевна
В статье представлена авторская позиция относительно механизма согласования интересов участников хозяйственной деятельности фирмы, учитывающая социально-экономическую позицию собственников.
Читать PDF
129.54 кб

Правовая позиция субъекта правотворчества: этические и технико-юридические особенности формирования

Ромашов Роман Анатольевич
Читать PDF
102.49 кб

Правовая позиция конституционного Суда РФ: сущность, юридические признаки и процессуальные формы

Кукушкин А. А.
Читать PDF
275.19 кб

Конкурентная позиция организаций розничной торговли

Диканов Максим Юрьевич
Рассмотрены понятия «конкуренция», «конкурентоспособность», «конкурентная позиция».

Похожие термины: