ПОЗИЦИЯ АКТИВНАЯ

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Активная позиция (Active Position)
положительная разность между процентными долями финансового актива в портфеле инвестора и в эталонном портфеле.

Источник: Финансовый глоссарий проекта "U-study.ru"

ПОЗИЦИЯ АКТИВНАЯ (на бирже)
месяцы поставки, в которых сконцентрирована биржевая торговля. месяцы поставки, по которым ведется торговля и котируются цены во время специальных биржевых сессий.

Источник: Большой финансовый словарь

ПОЗИЦИЯ АКТИВНАЯ
месяцы поставки, в которых сконцентрирована биржевая торговля. Сделки с поставкой в другие месяцы, находящиеся между активными месяцами, заключаются редко и цены на них практически не котируются.

Источник: Актуальный словарь современной экономики

Активная позиция
1) месяцы поставки, в которых сконцентрирована биржевая торговля. Сделки на поставки в другие месяцы, находящиеся между активными, заключаются редко, и цены на них почти не котируются; 2) месяцы поставки, которые котируются во время специальных биржевых сессий.

Источник: Рынок ценных бумаг. Словарь основных терминов и понятий

Позиция Активная

англ. active position А
Месяцы поставки, в которые сконцентрирована биржевая торговля. П.а. соответствует периоду роста спроса и предложения. Количество сделок в другие месяцы резко снижается, а цены не котируются.
Б. Месяцы поставки, по которым ведется торговля и котируются цены во время специальных биржевых сессий.

Источник: Бизнес-словарь

ПОЗИЦИЯ АКТИВНАЯ
(англ. active position) – 1) месяцы поставки, в которые сконцентрирована биржевая торговля. Сделки с поставкой в другие месяцы, находящиеся между активными, заключаются редко, и цены на них практически не котируются. П. а. выделились в ходе исторического развития биржи и часто соответствуют сезонным пикам спроса и предложения; 2) месяцы поставки, по которым ведется торговля и котируются цены во время специальных биржевых сессий (например, март, май, июль, сентябрь, декабрь).

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
135.49 кб

Проблема формирования активной антикриминальной позиции населения

Аминов Д. И.
В статье обращается внимание на ряд аспектов, касающихся вопросов формирования правосознания граждан. Эти вопросы увязываются с механизмом формирования активной антикриминальной позиции населения.
Читать PDF
3.05 мб

Проблема формирования активной антикриминальной позиции населения

Аминов Д.И., Потапова Ю.С.
В статье обращается внимание на ряд аспектов, касающихся вопросов формирования правосознания граждан. Эти вопросы увязываются с механизмом формирования активной антикриминальной позиции населения.
Читать PDF
36.80 мб

Проблема формирования активной антикриминальной позиции населения

Мусаев А.Н., Аминов Д.И.
Рассмотрен ряд аспектов, касающихся вопросов формирования правосознания граждан. Эти вопросы увязываются с механизмом формирования активной антикриминальной позиции населения.
Читать PDF
273.93 кб

Социальная активность: позиционирование в социальном пространстве

Страдзе Александр Эдуардович
В предлагаемой статье содержится анализ концепции социальной активности французского социолога П. Бурдье. Автор статьи придерживается позиции, что социальная активность, по мысли П.
Читать PDF
97.81 кб

Активная жизненная позиция пожилых людей: детерминанты формирования

Корнышева Александра Евгеньевна
В статье раскрываются внешние и внутренние детерминанты формирования активной жизненной позиции пожилых людей. Приводятся результаты проведенного автором исследования соответствующих детерминант.
Читать PDF
154.90 кб

Особенности программы развития активной гражданской позиции подростков

Волобоева Н. Н.
В статье представлена программа развития активной гражданской позиции подростков в современных условиях, состоящая из трех блоков, каждый из которых направлен на конкретную деятельность, где свои цели и задачи, участники программы
Читать PDF
204.41 кб

Основные статусные позиции одиноких женщин активного трудового периода

Романова Нелли Петровна
Дан анализ основных статусных позиций одиноких женщин образование, профессия, положение на рынке труда, доходы и потребление, имущественная обеспеченность, наличие недвижимой собственности, качество жилищных условий, наличие сбере
Читать PDF
3.67 мб

Социальное предпринимательство как проявление активной гражданской позиции

Булыгина Наталия Ивановна, Большакова Мария Николаевна
Введение. В статье представлено исследование по решению острых социальных проблем силами отечественных социальных предприятий.
Читать PDF
342.04 кб

Юрист с активной гражданской позицией в досоветской России: штрихи к портрету

Сэруа В. С.
Раскрывается социальный портрет наиболее активных членов юридического сообщества России XIX-XX веков, профессиональные, сословные и иные характеристики членов юридических обществ.
Читать PDF
366.17 кб

Активность и адаптация личности: методологические позиции и праксиологический смысл

Шабатура Любовь Николаевна, Тарасова Оксана Валериевна
Человек является «уникально-активным существом», поскольку опирается в своей активности на совершенно особую систему средств: ценностные ориентации, мотивационные факторы, целевые установки, тем самым изменяя самого себя внутри.
Читать PDF
1.76 мб

Деловая активность и оценка отечественной банковской системы с позиций концепции VBM

Карпенко Виктор Петрович
Реформирование отечественной банковской системы России наталкивается на несовершенство существующих методик оценки как рыночной стоимости бизнеса в целом, так и его банковского сегмента.
Читать PDF
159.25 кб

Механизмы формирования активной жизненной позиции молодежи в предпринимательской среде

Заболотский Михаил Валерьевич
Одним из ключевых механизмов формирования активной жизненной позиции молодежи в предпринимательской среде является государственная поддержка развития молодежного предпринимательства.
Читать PDF
3.48 мб

Активность молодежи как условие формирования ее субъектной позиции в системе управления

Попкова Алена Анатольевна
В условиях парадигмальных изменений в системе российского государства, разработки новых механизмов государственной политики, формирования гражданской идентичности значимую актуальность приобретает исследование социальной активност
Читать PDF
435.23 кб

РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ

Рубцова Наталья Владимировна
Цель исследования заключалась в определении влияния социальной рекламы на формирование активной гражданской позиции студенческой молодежи. Процедура исследования включала в себя два этапа.
Читать PDF
725.01 кб

Оценка показателей инновационной активности региона с позиции влияния инвестиционных потоков

Руйга Ирина Рудольфовна
В статье излагается подход к оценке степени влияния инвестиционных потоков на показатели инновационного развития, основанный на использовании методов корреляционно-регрессионного анализа.