Помехи

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [современное]

ПОМЕХИ
(interference) – факторы окружающей среды, которые мешают или разрушают отношения коммуникатора или сам процесс коммуникации.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

ПОМЕХИ (барьеры)
элемент рекламной коммуникации; появление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств со стороны среды или искажений, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, которое посылал отправитель.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Помехи

"Застревание" при совершении сделки, суммарные издержки, включая время, усилия, деньги, потраченные на сбор информации и совершение операции, например, покупки акций или займа денег, а также связанные со сделкой налоговые последствия.

Источник: Инвестиционный словарь проекта "k2kapital"

Помехи
случайные отклонения показателей. Часто можно прочитать в описаниях экономико-математических моделей выражение «вектор помех». Он обозначается греческой буквой E и включается в модель, суммируя разного рода случайные воздействия на экономический объект, если их не удается учесть непосредственно в уравнениях модели (а иногда, если это просто нецелесообразно, нз-за чрезмерного усложнения расчетов).

Источник: Популярный экономико-математический словарь. 3-е изд. Знание. 1990

Похожие термины:

  • Биологические помехи

    Биологические помехи - организмы, вызывающие помехи в водоснабжении, навигации, ирригационных системах, на гидроэлектростанциях и других технических сооружениях.
  • Барьеры (помехи)

    любые преграды и ограничения, возникающие на пути рекламного послания от отправителя (рекламодателя) к получателю (потребителю) и мешающие получателю (потребителю) декодировать и интерпретироват
  • ЧЕЛОВЕК-ПОМЕХА

    человек (сотрудник), чьи умственные или физ. несоответствия могут ограничить производственную деятельность или выполнение возложенных обязанностей, затруднить достижение поставленной цели, отр