Барьеры (помехи)

Найдено 1 определение
Барьеры (помехи)
любые преграды и ограничения, возникающие на пути рекламного послания от отправителя (рекламодателя) к получателю (потребителю) и мешающие получателю (потребителю) декодировать и интерпретировать сообщение в соответствии с основной идеей рекламодателя. Б. как правило, имеют объективную природу и не зависят ни от рекламодателя ни от рекламополучателя. Б. могут быть национальные и социокультурные особенности целевой аудитории, ограничения рекламного или общего законодательства страны, психологические особенности потребителей, незнание и непонимание передаваемых в рекламных сообщениях смыслов и кодов. Преодоление барьеров – основная задача рекламодателя в процессе трансляции сообщений. Ее достижение обеспечивается посредством адаптации транслируемых рекламных сообщений к ценностям и смыслам принятым и используемым целевой аудиторией, приведение их в соответствие с национальными и культурными особенностями среды, в которой транслируется данное рекламное сообщение.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.