Полномочия
Полномочия
ограниченное право распоряжаться ресурсами организации и определять действия ее работников.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
Полномочия
(authority, 权力)-ограниченное право использовать ресурсы организации для выполнения делегированных задач.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Полномочия
ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия ее сотрудников на выполнение заданий.
Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге
Полномочия
право, предоставляемое одному лицу действовать от имени другого лица для решения определенной задачи на оговоренный срок.
Источник: Бизнес-словарь
Полномочия
Полномочия - юридический документ, уполномочивающий одно лицо действовать от имени другого лица в целом, или в определенных целях, или на определенный срок.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Полномочия
это право принимать решения, направлять работу других и отдавать приказы. В менеджменте мы обычно различаем "линейные" и "кадровые" полномочия.
вые" полномочия.
вые" полномочия.
Источник: Управление персоналом: краткий глоссарий
Полномочия
права юридического или физического лица на совершение хозяйственных операций, а также на представительские функции, зафиксированные законодательно или нотариально. Возможна ситуация передачи, делегирования полномочий, что подтверждает официально переданные данному лицу от имени другого лица или органа права, дающие ему основания осуществлять определенные действия.
Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)