ПОКАЗАТЕЛИ СТАТИСТИЧЕСКИЕ
Статистический показатель
обобщающая количественная характеристика социально-экономических явлений в конкретных условиях места и времени.
Статистический показатель
конкретная цифровая характеристика, определение содержания показателя, т. е.
элементов, которые должны быть включены в показатель.
элементов, которые должны быть включены в показатель.
Источник: Статистика рынка. Глоссарий. 2015
ПОКАЗАТЕЛИ СТАТИСТИЧЕСКИЕ
величины, критерии, уровни, измерители, которые позволяют судить о состоянии экономики страны, региона, предприятия, семьи и изменении этого состояния, об экономическом развитии, росте, подъеме или спаде, применяемые в статистике.
Показатель Статистический
показатель, характеризующий социально-экономические явления и процессы в обществе, разделяемые по следующим признакам: 1) по сущности изучаемых показателей - объемные, качественные, типичные свойства изучаемых совокупностей; 2) по степени агрегирования явлений - индивидуальные и обобщающие; 3) по зависимости от характера изучаемых явлений - интервальные временные( и моментные (на определенную дату).
Источник: Бизнес-словарь
ПОКАЗАТЕЛЬ СТАТИСТИЧЕСКИЙ
количественно-качественная характеристика социально-экономических явлений и процессов в обществе. П. с. подразделяются на группы по следующим признакам: а) по сущности изучаемых показателей – объемные, качественные, типичные свойства изучаемых совокупностей; б) по степени агрегирования явлений – индивидуальные и обобщающие; в) в зависимости от характера изучаемых явлений – интервальные, выражающие развитие явлений во времени, и моментные, отражающие состояние явления на определенную дату. Показатели, характеризующие с какой- либо стороны отрасль экономики, называются отраслевыми, отдельные территориальные образования – территориальными или региональными. П. с. выражается в форме абсолютных, относительных, средних величин и др. Для анализа статистической информации и характеристики особенностей изучаемого явления применяются аналитические показатели – относительные и средние величины, показатели вариации, динамики и тесноты связи.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.