ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ

Найдено 1 определение
ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
new product planning) включает семь этапов: генерация идей, оценка продукции, проверка концепции, экономический анализ, разработка продукции, пробный маркетинг и коммерческая реализация. Во время этого процесса фирма создает потенциальные возможности, оценивает их, отбрасывает наименее перспективные варианты, получает представление потребителей, создает продукцию, испытывает ее и внедряет на рынок. Работу по реализации идеи можно прекратить на любом этапе. Генерация идей - это постоянный систематический поиск возможностей создания новых товаров. Он включает отбор источников новых идей и методов их развития. После отбора идей потенциальных товаров фирма проводит их фильтрацию: исключает неподходящие, малоприемлемые из дальнейшего рассмотрения. Фирма должна иметь обратную связь с потребителями относительно своих идей и продуктов. Проверить концепцию - значит донести до потребителя идею предполагаемого товара, определить его отношение к товару и намерение совершить покупку на этом раннем этапе реализации идеи товара. Экономический анализ оставшихся после фильтрации идей более детализирован, чем на этапе фильтрации (он основывается обычно на анализе прогнозов спроса, издержек, предполагаемых капиталовложений и прибылей). На этапе разработки продукции идею доводят до овеществленной формы и определяют базовую стратегию маркетинга, включающую проектирование продукта с учетом будущих требований, разработку торговой марки, упаковки, позиционирование товара, проверку отношения к нему потребителя. Пробный маркетинг - это реализация продукта в одном или нескольких выбранных районах и наблюдение за ситуацией в рамках плана маркетинга. Цель - оценить коммерческие возможности продукции в реальных рыночных условиях и проверить отлаженность маркетингового механизма фирмы. Коммерческая реализация проекта соответствует стадии рыночного внедрения товара и означает полномасштабное осуществление плана маркетинга и производства, что требует обычно больших затрат и оперативного принятия решений.

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
394.27 кб

Планирование производства новой продукции машиностроительного предприятия

Сафаргалиев Мансур Фуатович
В статье рассмотрен процесс реализации системы сетевого планирования на промышленном предприятии на примере ОАО «КМПО»: оптимизирован процесс строительства комбинированной энергетической установки ГТЭУ-18.
Читать PDF
229.74 кб

Планирование выпуска новой продукции на основе прецедентов ее жизненного цикла

Кулак Михаил Иосифович, Семеняко Наталья Михайловна
В основе долгосрочного прогнозирования выпуска конкурентоспособной продукции в современном производстве лежит концепция ее жизненного цикла.