ПЛАНИРОВАНИЕ АУДИТА
Планирование аудита
Планирование аудита - обязательный этап аудита, заключающийся в определении стратегии и тактики аудита, объема аудиторской проверки, составления общего плана аудита, разработки аудиторской программы и конкретных аудиторских процедур.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
ПЛАНИРОВАНИЕ АУДИТА
один из обязательных этапов аудита, заключающийся в определении стратегии и тактики аудита, объема аудиторской проверки, составления общего плана аудита, разработки аудиторской программы и конкретных аудиторских процедур.
См. также: АУДИТ; ОБЪЕМ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ; ПЛАН АУДИТА ОБЩИЙ; ПРОГРАММА АУДИТА; ПРОЦЕДУРА АУДИТОРСКАЯ; [8].
Источник: Перечень терминов и определений, используемых в правилах (стандартах) аудиторской деятельности
ПЛАНИРОВАНИЕ АУДИТА
(Planning) - стадия аудита, заключающаяся в разработке общей стратегии аудита, определении объема аудита и выборе аудиторских процедур. Начинается с описания деятельности предприятия, системы бухгалтерского учета, внутреннего контроля и системы компьютерной обработки данных. На их основе определяется уровень существенности, прово124 дятся предварительные аналитические процедуры, составляются планы аудита отдельных статей отчетности, программы аудита, план обслуживания клиента. Результаты планирования обобщаются в едином документе - меморандуме по планированию.
Источник: Аудиторский словарь.
ПЛАНИРОВАНИЕ АУДИТА
начальный этап проведения аудита, который состоит в разработке аудиторской организацией общего плана аудита с указанием ожидаемого объема, графиков и сроков проведения аудита, а также в разработке аудиторской программы, определяющей объем, виды и последовательность осуществления аудиторских процедур, необходимых для формирования аудиторской организацией объективного и обоснованного мнения о бухгалтерской отчетности организации. Аудиторская организация должна начинать планировать аудит до написания письма-обязательства и до заключения договора с экономическим субъектом о проведении аудита. При планировании аудита аудиторской организации следует выделить следующие основные этапы: а) предварительное планирование аудита; б) подготовка и составление плана аудита; в) подготовка и составление программы аудита. Планирование аудита должно проводиться аудиторской организацией в соответствии с общими принципами проведения аудита, а также в соответствии со следующими частными принципами: а) комплексности планирования; б) непрерывности планирования; в) оптимальности планирования.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.