ПЛАН интенсивного маркетинга

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

план интенсивного маркетинга
деловая стратегия, согласно которой данный товар предлагается максимальному числу розничных торговцев (магазинов) одновременно; см. exclusive marketing plan.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

ПЛАН интенсивного маркетинга
план продвижения товара фирмы, предполагающий использование максимально возможного количества маркетинговых средств (реклама через все доступные средства распространения, прямой маркетинг, и т.д.) (см. Интегрированные маркетинговые коммуникации);
* план креативной работы (ПКР) – расширенный вариант сору. Кроме обещания (или преимущества для потребителя), средств передачи обещания и стиля сообщения, указываются основная деятельность компании, задачи рекламы, конкуренция, целевая аудитория и требования, предъявляемые к созданию рекламы (см. Реклама);
* план почтовой рассылки – график кампании прямой почтовой рассылки;
* план эксклюзивного маркетинга – стратегия, согласно которой товар предлагается ограниченному числу розничных торговцев в обмен на их обещание не продавать конкурирующие товары.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.