ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Организация сервиса

Организация сервиса - организация обслуживания, осуществляемого службой сервиса фирмы-производителя товара. Существуют несколько общепризнанных правил организации сервиса:
- гарантирование сервисного обслуживания;
- качество обслуживания;
- подготовленность персонала, усвоившего стандарты обслуживания;
- оценка качества обслуживания клиента.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИЯ
organization of ervice) осуществляется службами сервиса фирмы-изготовителя (экспортера); службами сервиса консорциума фирм - поставщиков отдельных систем проданной техники; специальными сервисными фирмами по договору с изготовителем; агентами (дилерами), продающими данный товар; персоналом фирмы-покупателя, прошедшим специальную подготовку. Независимо от того, каким методом ведется сервис, продавец несет ответственность за его качество, которое зачастую - ключ к коммерческому успеху. Существует восемь правил С.о. Стратегия. Для каждого сегмента рынка продавец должен выяснить, какой уровень сервиса покупатель считает; наиболее приемлемым, и

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
661.03 кб

Услуги делового характера сервисных организаций

Тюкавкин Н.М., Надеин Н.В.
В статье проведен анализ услуг делового характера сервисных организаций и развития сферы деловых услуг. Отражен порядок предоставления услуг, обобщены характеристика и особенности деловых услуг.
Читать PDF
982.95 кб

Сервис как конкурентное преимущество организации

Мирошникова Вероника Константиновна
В статье рассмотрены современные маркетинговые мероприятия, направленные на развитие сервисного обслуживания в организации. Сервисная политика, по мнению автора, играет важную роль в структуре управления организацией.
Читать PDF
774.09 кб

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕРВИСНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Матыйчак Татьяна Григорьевна
В статье рассматривается деятельность сервисных организаций, повышение эффективности и экономического развития, факторы, оказывающие влияние на экономический рост организаций, которые обслуживают сельских товаропроизводителей.
Читать PDF
1.19 мб

Самопрезентация сервисных организаций на рынке труда

Бояркина С.И.
Читать PDF
472.77 кб

К вопросу о мотивации работников сервисной организации

Корнова Галина Радековна, Логинова Екатерина Владимировна
Правильная мотивация формирует направленное поведение работника. В статье ставится под сомнение эффективность традиционных способов мотивирования применительно к работникам сервисной организации.
Читать PDF
123.00 кб

Критерии оценки качества услуг в сервисной организации

Филатова Татьяна Александровна
Статья посвящена вопросам качества предоставления услуг населению. Автором решается вопрос разработки критериев качества процесса услуг на основе квалиметрических методов.
Читать PDF
281.02 кб

Организация и управление качеством логистического сервиса

Вохмянина Анна Владимировна
В статье рассмотрена проблема определения уровня логистического сервиса.
Читать PDF
296.74 кб

Модель сервисного аудита в организации высшего образования

Арбенина Т.И., Макаров А.А.
Организация высшего профессионального образования в своей деятельности направлена на удовлетворение социально-экономических потребностей общества как через обеспечение занятости населения, создание основы для формирования кадровог
Читать PDF
42.75 мб

Принципы организации сервиса горнопроходческого оборудования

Носенко Виктория Владимировна
Проведен анализ приобретения горнопродческой техники и оказания сервисных услуг.
Читать PDF
823.86 кб

Сервисно-ориентированная модель ИТ-службы крупной организации

Зеленков Юрий Александрович
Рассматривается модель ИТ-службы, обеспечивающей непрерывное развитие и поддержку корпоративной информационной системы (ИС).
Читать PDF
495.74 кб

Социальный подход к системе организации сервисной деятельности

Семченко И.В.
Сфера сервиса это сложная и постоянно изменяющаяся система.
Читать PDF
280.09 кб

Организация инновационного сервиса на промышленных предприятиях

Кунявский Михаил Ефимович, Ветров Алексей Сергеевич
Статья посвящена вопросам формирования и организации сервисных логистических центров и служб на современных российских предприятиях машиностроительной отрасли.
Читать PDF
315.56 кб

К вопросу о разработке стандартов сервиса современной организации

Устюжина Алена Юрьевна
Статья посвящена рассмотрению целей, принципов и этапов разработки стандартов сервиса для современной сервисной организации.
Читать PDF
377.52 кб

Рыночно-регулируемая система организации сферы социального сервиса

Радина Оксана Ивановна, Рудакова Ольга Юрьевна
В статье рассмотрена проблема «неполного рынка» в отраслях социальных услуг, приведены факторы взаимодействия рынка и государства в сфере услуг, представлены направления развития социального сервиса.
Читать PDF
278.68 кб

Организационно-экономические особенности предприятий сферы сервиса

Волкова Альбина Алексеевна
В современных условиях объективно возрастает значимость сферы услуг в экономике.

Похожие термины: