ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА
Организация сервиса
Организация сервиса - организация обслуживания, осуществляемого службой сервиса фирмы-производителя товара. Существуют несколько общепризнанных правил организации сервиса:
- гарантирование сервисного обслуживания;
- качество обслуживания;
- подготовленность персонала, усвоившего стандарты обслуживания;
- оценка качества обслуживания клиента.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИЯ
organization of ervice) осуществляется службами сервиса фирмы-изготовителя (экспортера); службами сервиса консорциума фирм - поставщиков отдельных систем проданной техники; специальными сервисными фирмами по договору с изготовителем; агентами (дилерами), продающими данный товар; персоналом фирмы-покупателя, прошедшим специальную подготовку. Независимо от того, каким методом ведется сервис, продавец несет ответственность за его качество, которое зачастую - ключ к коммерческому успеху. Существует восемь правил С.о. Стратегия. Для каждого сегмента рынка продавец должен выяснить, какой уровень сервиса покупатель считает; наиболее приемлемым, и
Источник: Внешне-экономический толковый словарь