Опционная стратегия

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Опционная стратегия

Опционная стратегия - совокупность опционов. Обычно опционные стратегии выполняют хеджирующие функции, а также позволяют инвестору получить прибыль при благоприятном поведении цены базисного актива.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

СТРАТЕГИЯ ОПЦИОННАЯ
стратегия, предполагающая приобретение опционов на ценные бумаги, составляющие инвестиционный портфель. Обычно опционные стратегии выполняют хеджирующие функции, а также позволяют инвестору получить прибыль при благоприятном изменении цены базисного актива.

Источник: Актуальный словарь современной экономики

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
1.26 мб

Опционы и виды опционных стратегий на финансовом рынке

Рыкова И.Н.
В статье дается оценка и проводится анализ опционов и возможностей их применения на российском срочном рынке.
Читать PDF
428.77 кб

Учет опционных контрактов и экономический анализ стратегий комбинаций их использования

Дерун І.
У статті визначено основні проблеми ведення обліку опціонних контрактів, зокрема: первісна оцінка опціонів, переоцінка опціонів, методичні підходи відображення в обліку опціонів.
Читать PDF
773.14 кб

Сравнение стратегий хеджирования сложных опционных позиций с учетом трансакционных издержек

Стаханов Дмитрий Владимирович
Представлено сравнение различных методов хеджирования сложных опционных позиций с учетом трансакционных издержек.
Читать PDF
1.72 мб

Обоснование применения дисконтно-опционного метода для оценки эффективности стратегических инициатив

Романова Людмила Ефимовна, Ларикова Ирина Игоревна
Осуществлен обзор понятия бизнес-модели. Анализируются недостатки наиболее популярного дисконтного метода оценки эффективности инвестиционных решений.
Читать PDF
655.81 кб

Формирование стратегических альянсов в инновационном секторе экономики: подход опционных игр в биофа

Хабибуллина Алина Ришатовна
Рассматривается кооперативная стратегическая модель взаимодействия фармацевтической компании и биофармацевтической, занимающейся разработкой инновационного препарата.