ОМОЛОГАЦИЯ

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Омологация

Омологация - приведение технических характеристик товара в соответствие со стандартами страны-импортера.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ОМОЛОГАЦИЯ
приспособление технических характеристик выпускаемой продукции к требованиям государственных стандартов и запросам потребителей в стране-покупателе товара.

Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.

ОМОЛОГАЦИЯ
(от гр. homologos – соответственный, подобный) – приведение технических характеристик продаваемого товара в соответствии с требованиями и/или обычаями страны-потребителя товара.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Омологация

англ. omologation
приведение технической характеристики, параметров продаваемого товара в соответствие с требованиями стандартов или обычаями, традициями, запросами страны-потребителя товара.

Источник: Бизнес-словарь

омологация
приведение технических характеристик товара в соответствие со стандартами страны-импортера, в процессе сертификации или спецификации товара для его приведения в соответствие с техническими регламентами.  

Источник: Упрощение процедур торговли: англо-русский глоссарий терминов (пересмотренное второе издание). Нью-йорк Женева Москва.

ОМОЛОГАЦИЯ
проверка соответствия продукции требованиям рынка. О. предполагает анализ и оценку состояния рынка по отдельным видам товаров, степени удовлетворения платежеспособного спроса, определению условий, при соблюдении которых может быть обеспечен сбыт данного товара. Соответствие изделия требованиям рынка анализируется по всем основным параметрам: качеству, технико-экономическим показателям, цене и др. О. проводится различными способами: реализацией пробных партий товара, опросом потенциальных покупателей, на основе экспертных оценок специалистов и др.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

ОМОЛОГАЦИЯ
проверка соответствия продукции требованиям рынка. О. предполагает анализ и оценку состояния рынка по отдельным видам товаров, степени удовлетворения платежеспособного спроса, определение условий, при соблюдении которых может быть обеспечен сбыт данного товара. Соответствие требованиям рынка анализируется по всем основным параметрам изделия: качеству, технико-экономическим показателям, цене и др. О. проводится различными способами: реализацией пробных партий товара, опросом потенциальных покупателей, на основе экспертных оценок специалистов и др. Крупные фирмы для проведения О. используют сеть своих дистрибьютеров, в частности, для определения возможных объемов реализации продукции в различных регионах страны и за рубежом.

Источник: Рыночная экономика. Словарь.-М. Республика 1993.