ОФФЛАЙН

Найдено 1 определение
ОФФЛАЙН
(англ. off-line – буквально без линии) – 1) термин, применяемый для характеристики процессов обработки данных, производимых периферийными устройствами или сателлитными ЭВМ, автономно, независимо от процессора основной ЭВМ (в противоположность режиму «Онлайн», где данные обрабатываются в сетях ЭВМ под непосредственным управлением процессора основной ЭВМ); 2) в деловой практике – сделки, операции, которые можно выполнить позже, отложить на время.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
416.09 кб

Методы отслеживания оффлайн-конверсий, привлеченных посредством контекстной рекламы на web-сайт

Лихачева Елена Александровна
Now track online conversion allows analytical system Google Analytics c using the "E-commerce". It is possible to identify which channels and key questions lead sales.

Похожие термины:

  • Оффлайновые технологии

    Оффлайновые технологии - средства электронной коммуникации сообщений в сетевом информационном пространстве, допускающие существенную асинхронность в обмене данными и сообщениями. Оффлайновые