Общество Потребителей

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

Общество Потребителей

общественная организация, представляющая и защищающая интересы потребителей.

Источник: Бизнес-словарь

ОБЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
специальные общественные организации, представляющие и защищающие интересы потребителей – людей, пользующихся товарами и/или услугами.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
337.73 кб

Потребительство в обществе

Ластовский Станислав Леонидович
Развитие общества обычно воспринималось как положительное явление. Технический прогресс и развитие рынка должно нести благо современному человеку.
Читать PDF
4.07 мб

Потребительная сила общества

В. Я. Ельмеев
Читать PDF
376.96 кб

Язык на службе культуры общества потребителей

Казаченко Оксана Васильевна
В статье рассматривается влияние языка на ценности и функционирование общества и культуры потребителей, которое задает определённый стандарт в оценках, идеалах и потребностях личности.
Читать PDF
291.09 кб

Защита прав потребителей в общественном питании

Панченко Владимир Григорьевич
В данной статье на примере деятельности территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г.Находка рассматриваются вопросы соблюдения прав потребителей при оказании услуг общественного питания.
Читать PDF
357.94 кб

Проблемы развития потребительских обществ в России

Шмойлова А.И.
В статье рассматриваются особенности статуса и проблемы развития потребительских обществ в России, в том числе пробелы законодательного регулирования их деятельности, проблема повышения их конкурентоспособности и обеспечения квали
Читать PDF
231.77 кб

Роль потребительского кредитования в жизни общества

Магомадова Мадина Мовсаровна
Потребительское кредитование является формой обслуживания населения. Оно стимулирует спрос населения на товары, способствуя увеличению их производства и реализации.
Читать PDF
157.83 кб

Общественное питание в системе потребительских услуг

Кутаева Татьяна Николаевна, Кутаева Екатерина Александровна
В статье уточнено понятие «услуги общественного питания», определены объекты и субъекты рынка услуг общественного питания, рассмотрены функции и особенности общественного питания на рынке предоставления потребительских услуг насел
Читать PDF
270.14 кб

Общество находится в состоянии потребительских фобий

Мамиконян М.
Читать PDF
273.04 кб

Общество потребления и потребительская инфраструктура

Ильин А.Н.
В статье раскрывается связь культуры потребления с такими явлениями, как реклама, мода и брендинг.
Читать PDF
266.02 кб

Анализ собственного капитала потребительского общества

Еленевская Е.А., Кириллова А.А.
Анализ собственного капитала потребительского общества способствует формированию необходимой для менеджеров информации о его состоянии, оптимально обеспечивая принятие адекватных конкретным хозяйственным ситуациям управленческих р
Читать PDF
187.96 кб

Финансовая устойчивость сельских потребительских обществ

Никифоров П. А.
В статье рассматривается проблема устойчивого финансового развития потребительских обществ в долгосрочном периоде, которая в современных условиях требует нового теоретического осмысления и обоснования.
Читать PDF
1.17 мб

Модели потребительского поведения в казахстанском обществе

Ибраева Эльмира Алпамысовна, Лоу Патрик Ким Ченг
В статье анализируются современные тенденции и модели поведения потребителей в казахстанском обществе. Исследование маркетинговых тенденций проведено аналогично западным исследованиям трендов.
Читать PDF
132.25 кб

Эффективность деятельности сельских потребительских обществ

Борисова Надежда Владимировна, Елагин Владимир Иссакович, Степанов Григорий Валерьевич
Рассмотрены актуальные вопросы повышения эффективности деятельности кооперативных организаций. Критически оценены различные точки зрения учёных по исследуемой проблеме.
Читать PDF
10.74 мб

Идеологемы потребительского общества и виртуальный нарратив

Шаев Юрий Михайлович, Газдиев Висхан Ахметович
Статья посвящена анализу некоторых идеологем потребительского общества, нашедших отражение в виртуальном нарративе.
Читать PDF
305.36 кб

О потребительно-стоимостной парадигме общественного развития

Антонов Алексей Васильевич
В статье доказывается, что использование потребительной стоимости в качестве всеобщего эквивалента при продуктообмене не решает проблем современной экономики.

Похожие термины:

  • Общественные объединения потребителей

    зарегистрированные в соответствии с национальными законодательствами государств - участников соглашения некоммерческие объединения (организации) граждан и/или юридических лиц, созданные в целя