Общественный продукт

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Общественный продукт
продукт или услуга, которые могут быть потреблены одновременно каждым и не один из них не может быть исключён из потребления.

Источник: Словарь-справочник внешнеэкономических терминов. – Донецк – 2000.-203с.

Общественный продукт

Общественный продукт - совокупность потребительских стоимостей, созданных в обществе в процессе производства.
Общественный продукт включает средства производства и предметы потребления.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ
сумма материальных благ, произведенных обществом за определенный период (см. Совокупный общественный продукт, Капиталистическое простое воспроизводство, Капиталистическое расширенное воспроизводство, Социалистическое расширенное воспроизводство).

Источник: Краткий экономический словарь. 1958

общественный продукт
Совокупность товаров и услуг, произведенных в народном хозяйстве страны в течение определенного промежутка времени (обычно одного года), результат совокупной народнохозяйственной деятельности. Складывается из результатов хозяйственной деятельности предприятий частного и государственного секторов, домашних хозяйств во всех отраслях народного хозяйства (сельского хозяйства, промышленности, торговли, промыслов, транспорта, сферы услуг). Один из важнейших показателей экономического положения страны.

Источник: Социальное рыночное хозяйство словарь терминов.

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
340.97 кб

Развитие теории непосредственно общественного продукта

Мелиховский Виктор Михайлович
Читать PDF
119.22 кб

К вопросу о потребительностоимостной основе движения общественного продукта

Малинина Татьяна Борисовна
В статье представлены и проанализированы точки зрения В. Я. Ельмеева и Д. Ю. Миропольского ведущих теоретиков в области социально-экономического анализа движения общественного продукта на потребительностоимостной основе.
Читать PDF
339.88 кб

Проблемы воспроизводства общественного продукта в эволюции экономической теории

Газизуллин Ф. Г.
В статье исследуются основные этапы развития экономической теории о воспроизводстве общественного продукта.
Читать PDF
640.08 кб

Отношение потребителей к внедрению новых продуктов и услуг в общественном питании

Гаранизаде Эльза Дилгамовна
В представленной статье проанализированы ключевые моменты, касаемо проблематики отношения потребителей к внедрению новых продуктов и услуг в общественном питании.
Читать PDF
202.59 кб

Структура индивидуального и общественного конечного потребления основных продуктов

Хабибуллин Р. Т.
В статье представлена информация, характеризующая уровень потребления, его динамику и структуру. Рассмотрены вопросы, касающиеся анализа уровня обеспечения населения продовольственными товарами.
Читать PDF
1.39 мб

Первичный продукт и его место в воспроизводственной структуре общественного продукта

Магомадов Мухтар Мирзабекович
В данной статье отражены содержание и взаимосвязь воспроизводственной структуры общественного продукта.
Читать PDF
104.14 кб

Эволюция капиталистической собственности и форм распределения общественного продукта

Липатова Людмила Николаевна, Градусова Валентина Николаевна
В статье анализируется основная тенденция эволюции капиталистической собственности.
Читать PDF
216.47 кб

Некоторые аспекты анализа причинно-следственной связи доходов и общественного продукта

Навоев А.А.
В статье проанализированы ключевые моменты в схемах воспроизводства общественного продукта, примененных К. Марксом в анализе капиталистического способа производства.
Читать PDF
189.94 кб

Концепция непосредственно общественного продукта А. И. Кащенко и теоретическая экономия

Гордеев Валерий Александрович
Читать PDF
479.59 кб

Моделирование спроса и общественного благосостояния на рынке дифференцированного продукта

Дюсуше Ольга Михайловна
Предложена модель рынка дифференцированного продукта, использующая подход Хотеллинга. Определена структура спроса дифференцированного продукта.
Читать PDF
17.02 мб

Водоемкость общественного продукта как целевой ориентир Водной стратегии России (региональный аспект

Крупина Н.Н.
Предмет. В работе представлены тенденции и динамика показателей водопользования российских регионов и поиск методических подходов к выбору мер администрирования в ходе реализации Водной стратегии страны. Цели.
Читать PDF
267.14 кб

Актуальные вопросы государственного и общественного контроля качества и безопасности пищевых продукт

Вишневецкий В. Б.

Похожие термины: