Образование непрерывное

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Образование непрерывное
процесс развития, самосовершенствования самореализации личности на протяжении всей жизни, обеспечения каждому человеку возможности получения, углубления и пополнения знаний; послевузовское образование в различных формах

Источник: Управление проектами. Управление рисками. Глоссарий. М. 2013

ОБРАЗОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЕ
процесс роста образовательного (общего и профессионального) потенциала личности в течение жизни, организационно обеспеченный системой государственных и общественных институтов и соответствующий потребностям личности и общества; использование совокупности информационных источников (включая систему образования) для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей в саморазвитии во всех сферах профессиональной и общественной деятельности.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Непрерывное образование
процесс и принцип формирования личности, предусматривающий создание таких систем образования, которые открыты для людей любого возраста и поколения и сопровождают человека в течение всей его жизни, способствуют постоянному его развитию, вовлекают его в непрерывный процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами поведения (общения). Непрерывное образование предусматривает не только повышение квалификации, но и переподготовку для изменяющихся условий и стимулирование постоянного самообразования.

Источник: Управление проектами. Управление рисками. Глоссарий. М. 2013

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
принцип формирования личности; обуславливает создание таких систем образования и воспитания, которые должны быть открыты для людей любого возраста и поколения, сопровождать человека в течение всей его жизни, способствовать постоянному его развитию, вовлекать в непрерывный процесс овладения знаниями, умениями, навыками, а в случае необходимости давать новую подготовку для изменяющихся условий, стимулировать постоянное самообразование. Концепция Н.о. получила теоретическое обоснование не только в нашей стране, но и за рубежом. В основу положены три принципа: непрерывность, демократизация и функциональность образования. Чтобы образование было демократичным, оно должно распространяться на все страны мира и на все слои населения, а также на все возрастные группы, т.е. оно должно быть непрерывным. Чтобы образование было полностью эффективным в своей функциональности, оно должно, с одной стороны, быть направленным на определенные цели и на решение реальных проблем а, с др. предназначаться для наибольшего числа лиц на каждом этапе жизни, т.е. быть демократичным и непрерывным.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.06 мб

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ

Римашевская Наталья Михайловна, Доброхлеб Валентина Григорьевна, Медведева Елена Ильинична
Современные геополитические вызовы обостряют проблемы перехода России к экономике, основной на знаниях. В структуре непрерывного образования ведущее место отводится сфере дополнительного профессионального образования.
Читать PDF
185.16 кб

Две модели непрерывного образования

Тучков Аркадий Иванович
Читать PDF
343.02 кб

Непрерывное профессиональное образование

Алиев Исмаил Магеррамович
В статье рассмотрены проблемы непрерывного профессионального образования во взаимосвязи с деятельностью современной компании.
Читать PDF
1.01 мб

Экономика знаний и непрерывное образование

Лобанов Николай Андреевич, Скворцов Вячеслав Николаевич, Тучков Аркадий Иванович
В статье поднимается вопрос о знании как о категории, адекватной социально-экономической теории непрерывного образования (в противоположность информации).
Читать PDF
675.09 кб

Трудовой потенциал и непрерывное образование

Антипина Елена Владимировна
Статья посвящена развитию трудового потенциала через систему непрерывного образования.
Читать PDF
182.72 кб

Предпосылки развития непрерывного образования

Муханова Тамара Ильинична
Читать PDF
296.80 кб

Социологический аспект непрерывного образования

Глотов М. Б.
Читать PDF
286.79 кб

Кластерный подход в системе непрерывного образования

Космачев Николай Анатольевич
Читать PDF
1.08 мб

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ОСНОВА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

Римашевская Наталья Михайловна, Доброхлеб Валентина Григорьевна
Конкурентоспособность страны связана с необходимостью учитывать глобальные тенденции и вызовы, гибко реагировать на запросы общества и экономики, на новые технологии, научные знания, образовательные компетенции.
Читать PDF
307.85 кб

Современные тенденции непрерывного образования Украины

Осадчий В. В.
В статье автор определяет роль глобальной сети Интернет в развитии непрерывного образования в Украине, определяет способы получения непрерывного образования через Интернет, выделяет наиболее пригодные для этого процесса информацио
Читать PDF
116.27 кб

Методология непрерывного профессионального образования

Навазова Татьяна Гавриловна
Читать PDF
544.22 кб

Непрерывное образование и модель «Обучающегося региона»

Овсиенко Л. В.
Читать PDF
204.79 кб

Непрерывность образования и конкурентоспособность страны

Семенова Ольга Александровна
Читать PDF
217.68 кб

Непрерывное образование: системно-синергетический подход

Филатов Сергей Анатольевич, Сухорукова Наталья Геннадьевна
Целью данной статьи является обоснование возможности и целесообразности применения системно-синергетического подхода к исследованию процесса формирования системы непрерывного образования.
Читать PDF
349.45 кб

Роль непрерывного образования в современном производстве

Носков В.А., Михалёнок Н.О.
Необходимость непрерывного образования такое же порождение ХХ века, как компьютеры или околоземные спутники.