Образование непрерывное

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Образование непрерывное
процесс развития, самосовершенствования самореализации личности на протяжении всей жизни, обеспечения каждому человеку возможности получения, углубления и пополнения знаний; послевузовское образование в различных формах

Источник: Управление проектами. Управление рисками. Глоссарий. М. 2013

ОБРАЗОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЕ
процесс роста образовательного (общего и профессионального) потенциала личности в течение жизни, организационно обеспеченный системой государственных и общественных институтов и соответствующий потребностям личности и общества; использование совокупности информационных источников (включая систему образования) для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей в саморазвитии во всех сферах профессиональной и общественной деятельности.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Непрерывное образование
процесс и принцип формирования личности, предусматривающий создание таких систем образования, которые открыты для людей любого возраста и поколения и сопровождают человека в течение всей его жизни, способствуют постоянному его развитию, вовлекают его в непрерывный процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами поведения (общения). Непрерывное образование предусматривает не только повышение квалификации, но и переподготовку для изменяющихся условий и стимулирование постоянного самообразования.

Источник: Управление проектами. Управление рисками. Глоссарий. М. 2013

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
принцип формирования личности; обуславливает создание таких систем образования и воспитания, которые должны быть открыты для людей любого возраста и поколения, сопровождать человека в течение всей его жизни, способствовать постоянному его развитию, вовлекать в непрерывный процесс овладения знаниями, умениями, навыками, а в случае необходимости давать новую подготовку для изменяющихся условий, стимулировать постоянное самообразование. Концепция Н.о. получила теоретическое обоснование не только в нашей стране, но и за рубежом. В основу положены три принципа: непрерывность, демократизация и функциональность образования. Чтобы образование было демократичным, оно должно распространяться на все страны мира и на все слои населения, а также на все возрастные группы, т.е. оно должно быть непрерывным. Чтобы образование было полностью эффективным в своей функциональности, оно должно, с одной стороны, быть направленным на определенные цели и на решение реальных проблем а, с др. предназначаться для наибольшего числа лиц на каждом этапе жизни, т.е. быть демократичным и непрерывным.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998