Обман потребителей

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Обман Потребителей

англ. deception consumer преступление
заключающееся в нарушении правил торговли, бытового и коммунального обслуживания.

Источник: Бизнес-словарь

ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(consumer fraud) – преступление в сфере экономики, представляющее совершенные в значительном размере обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара или услуги. Обман потребителей организациями, осуществляющими реализацию товаров или оказывающими услуги. Также см. Консюмеризм.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Обман потребителей
обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (услуги) или иной обман потребителей в организациях, осуществляющих реализацию товаров или оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг).

Источник: Словарь терминов теневой экономики

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
358.12 кб

Взаимоотношения российского бизнеса и потребителей: антикризисные схемы обмана

Рыжкова Марина Вячеславовна
Рассмотрены предпосылки изменения взаимоотношений бизнеса и потребителей в ходе экономического кризиса, выделены принципиальные основания для обмана потребителей, показаны направления негативного влияния антикризисных мероприятий
Читать PDF
498.85 кб

Обман потребителей в современном уголовном и административном праве: перспективы и проблемы криминал

Ефремова М. А., Борзиков А. А.
В настоящей статье рассматриваются дискуссионные вопросы целесообразности криминализации обмана потребителей как состава преступления и эффективность защиты прав потребителей средствами административно-правового регулирования в на
Читать PDF
154.96 кб

Деятельность государственной торговой инспекции по борьбе с обманом потребителей в советской торговл

Твердюкова Елена Дмитриевна
Статья посвящена деятельности Государственной торговой инспекции по надзору в сфере советской торговли и проблеме защиты потребителей от основных видов торгового обмана.