НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ
НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ
объект, способный длительное время хранить нанесенную на него закодированную информацию, которая в нужный момент может быть использована потребителем с помощью технических средств.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ
материальный объект, предназначенный для записи, передачи и хранения информации. Н. и. по физическому принципу делятся на носители со стирающейся записью и нестирающейся записью. К носителям со стирающейся записью относятся магнитные ленты, карты, барабаны, диски. Носителями с нестирающейся записью являются бумажные носители, допускающие ручную обработку, машинные носители (перфокарты, перфоленты).
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
НОСИТЕЛЬ информации
любой материальный объект или среда, содержащий (несущий) информацию, способный достаточно длительное время сохранять в своей структуре занесённую в/на него информацию – камень, дерево, бумага, металл, пластмассы, кремний (и другие виды полупроводников), лента с намагниченным слоем (в бобинах и кассетах), пластик со специальными свойствами (для оптической записи информации –, и т.д.), ЭМИ (электромагнитное излучение) и т.д. Носителем информации может быть любой объект, с которого возможно (но не обязательно) чтение имеющейся (записанной) информации. Зачастую сам носитель информации помещается в защитную оболочку, повышающую его сохранность и, соответственно, надёжность сохранения информации (к примеру: бумажные листы – в обложку, микросхему памяти – в пластик (смарт-карта), магнитную ленту – в корпус и т.д.).
* носители маркетинговой информации – конкретные предметы и формы передачи маркетинговой информации от одного источника к другому. В маркетинге основными носителями информации являются, например, определенные документы, содержащие данные о продажах товаров компании и ее конкурентов, отчеты о проведенных исследованиях потребительского поведения, Интернетсайты, информационные листки, статьи в журналах и пр.;
* носители рекламы – конкретные предметы и формы передачи рекламной информации рекламодателями для целевой аудитории. Такими носителями могут быть: письма, рассылаемые по почте (директ-мейл), раздаваемые или рассылаемые представителям целевой аудитории рекламные листки, листовки брошюры, каталоги, рекламные аудио- и видеоролики, рекламные модули в СМИ (газетах, журналах, на радио, телевидении), рекламные баннеры в Интернете, билборды, брандмауэры и т.п.;
* носители рекламы альтернативные – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, деловые публикации, профессиональные журналы, рекламные листовки, телефонные справочники.
* носители маркетинговой информации – конкретные предметы и формы передачи маркетинговой информации от одного источника к другому. В маркетинге основными носителями информации являются, например, определенные документы, содержащие данные о продажах товаров компании и ее конкурентов, отчеты о проведенных исследованиях потребительского поведения, Интернетсайты, информационные листки, статьи в журналах и пр.;
* носители рекламы – конкретные предметы и формы передачи рекламной информации рекламодателями для целевой аудитории. Такими носителями могут быть: письма, рассылаемые по почте (директ-мейл), раздаваемые или рассылаемые представителям целевой аудитории рекламные листки, листовки брошюры, каталоги, рекламные аудио- и видеоролики, рекламные модули в СМИ (газетах, журналах, на радио, телевидении), рекламные баннеры в Интернете, билборды, брандмауэры и т.п.;
* носители рекламы альтернативные – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, деловые публикации, профессиональные журналы, рекламные листовки, телефонные справочники.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.