Мем

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Мемо
e) memo list (f) consigne (d) Merkblatt Памятка, записка кратких сведений о чем-н. Туристское мемо содержит краткие сведения об условиях путешествия, особенностях посещаемой страны, правах и обязанностях туриста. Иногда мемо составляется по итогам проведенных переговоров между туристскими фирмами.

Источник: Словарь международных туристских терминов

Мем
единица культурного смысла. Термин введен Ричардом Даукинсом - автором теории "эгоистичного гена" и отрасли научного знания. В основе учения лежит утверждение о том, что явления массовой культуры размножаются подобно вирусам. К этой идее в своих работах обращались Жан Бодрийар, Артур Крокер. Дуглас Рушков в книге "Осторожно: вирус массовой информации" (1994) высказывает мысль о том, что современные СМИ, подобно живым существам, образуют "датасферу", способствующую существованию и размножению мемов.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Мемо
текст PR в форме напоминания или записки, одна из распространенных форм внутриорганизационного бумагооборота. Иными словами, М. — послание, в котором руководство объясняет сотрудникам позицию компании по тем или иным вопросам, излагает собственное мнение, предлагает решение тех или иных корпоративных проблем. В отличие от разного рода отчетов, которые направляются от сотрудников к руководству, М. представляет собой коммуникацию, направленную в другую сторону — от руководства к сотрудникам (если не рассматривать те случаи, когда словом «М.» называются докладные записки сотрудников). М. в виде сухих инструкций и письменных указаний, которые начальник отправляет подчиненным, имеет большее отношение не к PR, а к администрированию и управлению персоналом. Однако творческий подход к этому типу текста позволяет эффективно его использовать как инструмент корпоративных коммуникаций и PR в организации.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Мемо
текст PR в форме напоминания или записки, одна из распространенных форм внутриорганизационного бумагоо- борота. Иными словами, М. — послание, в котором руководство объясняет сотрудникам позицию компании по тем или иным вопросам, излагает собственное мнение, предлагает решение тех или иных корпоративных проблем. В отличие от разного рода отчетов, которые направляются от сотрудников к руководству, М. представляет собой коммуникацию, направленную в другую сторону — от руководства к сотрудникам (если не рассматривать те случаи, когда словом “М.” называются докладные записки сотрудников).
М. в виде сухих инструкций и письменных указаний, которые начальник отправляет подчиненным, имеет большее отношение не к PR, а к администрированию и управлению персоналом. Однако творческий подход к этому типу текста позволяет эффективно его использовать как инструмент корпоративных коммуникаций и PR в организации.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.