МОТИВАЦИЯ потребителя

Найдено 1 определение
МОТИВАЦИЯ потребителя
внутреннее состояние индивида, активизирующее модель поведения, направленную на достижение определенных целей, например, на выбор и покупку товаров (услуг).
* изучение мотивации – в маркетинге – исследование и классификация как сознательных так бессознательных мотивов поведения потребителей в процессе выбора и покупки товаров.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
270.87 кб

Мотивация и удовлетворение потребностей потребителя

Жемчугов А.М., Жемчугов М.К.
Сейчас мы приобретаем товары и услуги не только утилитарно (в смысле пользы), но и ради положительных эмоций от самой приобретаемой вещи, от сопровождающего сервиса, а иногда и только ради эмоций.
Читать PDF
220.77 кб

Анализ рынка и оценка потребительских мотиваций при выборе соусов

Вакуленко Ольга Васильевна, Челяпов Егор Витальевич, Воронцова Оксана Сергеевна, Тугуз Мариет Руслановна, Ильинова Катрина Евгеньевна
Цель: изучить спрос населения на потенциальные возможности продукта на рынке, выявить соотношение между спросом и предложением, определить оптимальный сегмент рынка, сформулировать основные принципы при создании специализированных
Читать PDF
675.29 кб

Мотивация потребителей на российском рынке премиальных автомобилей

Денисенко Ольга Олеговна
В статье проводится анализ разницы в определениях товаров класса люкс и класса премиум на примере автомобильных брендов, в основу которого положена концепция восприятия потребителями истории и ценности бренда.
Читать PDF
936.83 кб

Мотивационный механизм формирования конкурентоспособности потребительского рынка

Титков Андрей Андреевич
Рассмотрен мотивационный механизм формирования конкурентоспособности потребительского рынка, что позволяет выявить эффективные рычаги его регулирования и стимулирования развития.
Читать PDF
231.42 кб

Оценка мотивации потребителей в системе управления эффективностью продаж товаров

Воронкова О. В.
Рассматриваются вопросы продуктивного управления продвижением товаров на рынок. Изучаются общие тенденции потребительских предпочтений для формирования стратегии эффективных продаж.
Читать PDF
694.08 кб

Внутриорганизованная мотивация потребителя и привлекательность туристских объектов

Гулиев Новруз Амирханович, Волков Владимир Яковлевич, Лукина Ольга Викторовна
Читать PDF
276.43 кб

Формирование системы мотивации конечных потребителей в управлении энергосбережением

Гребнева Ирина Леонидовна
На основании проведенного анализа существующего жилого фонда в Москве выявлены основные направления повышения эффективности конечного потребления энергии в жилых зданиях.
Читать PDF
1.25 мб

Управление маркетинговой деятельностью на основе мотивации потребительского поведения

Елпанова Я.В., Митина Э.А.
В статье рассмотрены основные аспекты управления маркетинговой деятельностью на основе мотивации потребительского поведения, выделены задачи предпринимателей в управленческом процессе, обозначены факторы, оказывающие влияние на по
Читать PDF
796.01 кб

Управление маркетинговой деятельностью на основе мотивации потребительского поведения

Елпанова Яна Вадимовна
Читать PDF
5.22 мб

Мотивация экономической деятельности: сельскохозяйственная потребительская кооперация

Чекмарев О.П.
Исследование посвящено проблеме мотивации экономической деятельности в области создания и функционирования сельскохозяйственной потребительской кооперации.
Читать PDF
160.86 кб

Исследование потребительских предпочтений и мотиваций при выборе плавленых сырных продуктов

Калманович Светлана Александровна, Хворостина Евгений Николаевич, Верещагина Анна Петровна, Вербицкая Елена Анатольевна
Цель исследования выявить потребительские предпочтения и мотивации при выборе плавленых сырных продуктов.
Читать PDF
323.49 кб

Формирование потребительских мотиваций на рынках технологических инноваций: теоретический аспект

Журило В.
Рассмотрена структура мотивационного процесса потребителей продуктов технологических инноваций, предложена классификация потребительских мотивов, определены внешние и внутренние стимулы, влияющие на формирование мотивации потребит
Читать PDF
603.90 кб

Взаимосвязь мотивационной функции заработной платы и потребительской корзины в условиях интеллектуал

Станишевская С. П., Губанов Д. А.
Исследуется содержание и тенденции развития трудового ресурса в условиях современной экономики, анализируется категория «рациональная потребительская корзина».
Читать PDF
603.36 кб

Маркетинговые исследования субъективно-мотивационных характеристик потребителей туристических услуг

Минеев Алексей Николаевич
На сегодняшний день одной из динамично развивающихся сфер является туризм. По данным Росстата доля туристической отрасли в общем объёме ВВП составляет уже 4%, а с учётом смежных отраслей – 7%.
Читать PDF
552.78 кб

Исследование субъективно-мотивационных характеристик потребителей на рынке спортивно-оздоровительных

Данченок Лариса Александровна, Минеев Алексей Николаевич
Целью работы является маркетинговая оценка субъективно-мотивационных характеристик потребителей спортивно-оздоровительных услуг на примере фитнес услуг г. Ярославля.

Похожие термины:

  • МОТИВАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

    Комплекс факторов экономического и психологического характера, побуждающих человека приобретать товары. Мотивы поведения человека рациональны и иррациональны. Для их изучения используются фун