МОТИВАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Найдено 1 определение
МОТИВАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Комплекс факторов экономического и психологического характера, побуждающих человека приобретать товары. Мотивы поведения человека рациональны и иррациональны. Для их изучения используются функциональный, динамический и фундаментальный методы.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
1.25 мб

Управление маркетинговой деятельностью на основе мотивации потребительского поведения

Елпанова Я.В., Митина Э.А.
В статье рассмотрены основные аспекты управления маркетинговой деятельностью на основе мотивации потребительского поведения, выделены задачи предпринимателей в управленческом процессе, обозначены факторы, оказывающие влияние на по
Читать PDF
796.01 кб

Управление маркетинговой деятельностью на основе мотивации потребительского поведения

Елпанова Яна Вадимовна