Мода

Найдено 10 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Мода (Mode)
наиболее вероятное значение случайной величины.

Источник: Финансовый глоссарий проекта "U-study.ru"

МОДА
принятый в настоящее время или популярный стиль в одежде, дизайне и т. д.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

МОДА
(фр. mode от лат. modus – мера, образ, способ, правило, предписание) – наиболее популярный или распространенный стиль в данный отрезок времени в данной сфере деятельности.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Мода
значение случайной величины, которому соответствует максимум функции вероятности или плотности распределения; наиболее часто встречающееся значение признака в ряде распределения.

Источник: Глоссарий по эконометрике. Проект ru.wikiversity.org

мода
Мера среднего значения распределения переменной. Мода (или модальный интервал) выборки наблюдений представляет собой значение (или интервал значений), проявляющееся с наибольшей частотой.

Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003

Мода
фр. moke). В статистике - значение признака, которому соответствует наибольшее число случаев. В дискретных вариационных рядах мода конкретная варианта, в интервальных вариационных рядах мода находится в интервале, соответствующем максимальной частоте, определятся приближенно. Мода относится к структурным средним.

Источник: Экономико-статистический словарь-справочник

МОДА
(fashion) – разновидность индустрии культуры, стиль, признанный или популярный в настоящее время в определенной сфере деятельности. Представляет собой стимулы (вещи, образ жизни), выполняет функцию социальной дифференциации и интеграции людей. Это обстоятельство заставляет людей быть модными и покупать определенные, одобря емые референтным окружением вещи. Люди бояться быть «немодными», для них это знак бедности, отсталости, заурядности, изгнание из приличного общества.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

МОДА
(mode) Наиболее частое или наиболее вероятное значение переменной. Если переменная является дискретной, то мода – это значение наивысшей доли распределения. Например, число детей в семье может быть равно 0 или любому целому числу; если мода равна 2, это означает, что количество семей, где двое детей, больше количества семей с любым иным числом детей. Если переменная является непрерывной, то мода находится в максимуме плотности распределения. Например, если х располагается между 0 и 1 и распределяется с плотностью распределения f(x)=6х(1-х), то мода находится при х=0,5, где 6х(1-х) является максимумом.

Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь

МОДА
(в статистике) - величина признака (варианта), чаще встречающаяся в совокупности данных или вариационном ряду. В ряду распределения это величина признака с наибольшим весом - частотой (абсолютная численность отдельной варианты, т.е. отдельного значения, соответствующего статистической величине в процессе вариации - изменению величины признака при переходе от одного объекта или группы к другой, от одного случая к др., например, колеблемость норм выработки отдельных бригад, рабочих). М. используется только в совокупности данных большой численности. Если варианты в ряду распределения заданы в виде интервалов, первоначально находится интервал с наибольшей частотой (модальный), затем - приближенное значение модальной величины признака по формуле

где Мо - мода; Xo - нижняя граница модального интервала; I - величина модального интервала;
- частота интервала, предшествующего модальному;
- частота модального интервала;
- частота интервала, следующего за модальным. См. Медиана, Средняя величина.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

МОДА
(франц. mode, от лат. modus - мера, величина, правило) в статистике, величина признака, чаще всего встречающаяся в определённой совокупности единиц. Напр., цена, по к-рой совершено наибольшее число продаж данного товара, размер одежды, пользующийся наибольшим спросом, и т. д. В распределениях единиц совокупности по значениям признака, выраженным в виде дискретных целых чисел, М. является вариантом, обладающим наибольшей численностью (частотой) или наибольшим уд. весом (частостью).
По данным о распределении единиц совокупности по значениям признака, выраженным в виде равных интервалов (см. Метод группировок), приближённое значение М. определяется по формуле:

где х0 - нижняя граница модального интервала, т. е. интервала, обладающего наибольшей численностью; i - величина модального интервала; f (m-1) - частота интервала, предшествующего модальному; fm - частота модального интервала; f (m+1) - частота интервала, следующего за модальным.
Применив эту формулу к данным табл., получим:


Наряду со средней арифметической и медианой М. также используется для характеристики вариационных рядов (см. Ряды распределения).

Источник: Экономическая энциклопедия. Политическая экономия в 4 т. Советская энциклопедия 1979-1980 гг.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
299.50 кб

Интеллектуально-политическая мода (конъюнктурная или актуальная переоценка ценностей)

Мамедов О. Ю.
Читать PDF
556.19 кб

Развитие системы управления: необходимость или мода?

Исаев Р. А.
Чем обусловлено поведение организации на рынке? Почему развитию организации как системы не уделяют особое внимание? В данной статье делается попытка дать ответы на возникающие вопросы в управлении.
Читать PDF
248.36 кб

Мода и факторы, влияющие на покупку одежды

Патахова М. А.
Читать PDF
271.30 кб

Советская мода 1950-1960-х годов: политика, экономика, повседневность

Фетисова Т. А.
Читать PDF
211.75 кб

\ отрасль-лидер \ мода на плащи

Тихомирова Анна
Читать PDF
126.45 кб

2009. 02. 073. Ipo и стоимость российских компаний: мода и реалии / Балашов В. Г. , Ириков В. А. , И

Луцкая Е. Е.
Читать PDF
137.93 кб

Пострение мотивации государственных служащих: мода или необходимость

Алексеенко Л. В.
Статья посвящена анализу необходимости построения мотивации государственных служащих.
Читать PDF
369.80 кб

Инновации в российском страховании: мода или необходимость?

Саввина Наталья Евгеньевна
Предметом анализа настоящей статьи являются различные точки зрения на содержание термина «инновационный страховой продукт», а также определяются качества продукта, которые позволяют признать его инновационным.
Читать PDF
810.16 кб

Мода та її вплив на поведінку споживачів

Хомутова Ольга Олександрівна, Терзян Юлія Грантівна
У статті розглядаються питання, пов’язані з впливом моди на поведінку споживачів.
Читать PDF
1.89 мб

Механизмы "soft power": как локальная административная мода становится глобальной

Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д.
Статья посвящена анализу механизмов формирования глобальной административной моды как проявления soft power на примере парадигмы «нового государственного управления».
Читать PDF
230.26 кб

Геймификация и автоматизация KPI: очередная управленческая мода или новые методы стимулирования?

Ребров Алексей Владимирович, Черкасов Артем Юрьевич
Статья посвящена рассмотрению двух новейших методов стимулирования геймификации и автоматизации по KPI.
Читать PDF
146.13 кб

Мода в полиэтничном обществе: этнорелигиозное влияние

Позднякова Татьяна Сергеевна
Актуальность статьи обусловлена тем фактом, что мода, рассмотренная как социокультурный феномен, оказывается отражением процессов, происходящих в обществе.
Читать PDF
259.99 кб

Мода как социальный фактор демонстративного потребления в процессе общественного развития

Попсуева Александра Анатольевна
Потребление в настоящее время является тем социальным процессом, который пронизывает практически все сферы общественноэкономической жизни.
Читать PDF
135.18 кб

Концептуализация феномена «Мода» в социологии

Терешкина Валентина Николаевна
В статье предлагается анализ понятия «мода» в рамках социологического подхода как средства социализации.
Читать PDF
124.97 кб

Мода как социальный феномен и объект социологического анализа

Хаустова Алина Александровна
Автор рассматривает моду как социальный феномен. В статье характеризуются социальные свойства и функции моды, проводится их анализ.The author examined fashion as social phenomenon.

Похожие термины:

  • Мода и медиана

    структурные средние. Мода - значение изучаемого признака, повторяющееся с наибольшей частотой. Медиана - значение признака, приходящееся на середину ранжированной совокупности. Структурные средн