КОМПОНЕНТ
КОМПОНЕНТ
(от лат. componens (componentis) – составляющий) – составная часть, элемент чего-либо.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Компонент
Component) подразделение, филиал, дочерняя организация, совместное предприятие, ассоциированная компания и т. д., чья финансовая информация включается в финансовую отчетность, проверяемую главным аудитором.
Источник: Международный учет и аудит
Компонент
Component)Понятие «компонент» означает подразделение, филиал, дочернее или зависимое общество, совместное предприятие, или иную организацию, чья финансовая (бухгалтерская) информация включается в финансовую (бухгалтерскую) отчетность, проверяемую основным аудитором.
Источник: Глоссарий терминов стандартов аудиторской деятельности
КОМПОНЕНТ
(от лат. – родительный падеж – составляющий) – составная часть, элемент чеголибо. В разных отраслях науки и техники может иметь дополнительное, более специфическое значение.
* компонент аффективный – часть отношения человека к объекту, явлению или процессу, которая отражает его чувства в целом. Помимо элементарных категорий – «нравиться/не нравиться» или «хорошо/плохо», аффективный компонент регулирует более сложные механизмы отношения. Например, степенью проявления аффективного компонента определяется вовлеченность в потребительский процесс. Удовольствие от потребления чего-либо трансформируется в намерение повторной покупки под влиянием аффективного компонента. Степень проявления аффективного компонента
зависит от эмоционального потенциала товара или услуги;
* компонент когнитивный – в маркетинге – информация, которой располагает потребитель относительно того или иного товара.
* компонент аффективный – часть отношения человека к объекту, явлению или процессу, которая отражает его чувства в целом. Помимо элементарных категорий – «нравиться/не нравиться» или «хорошо/плохо», аффективный компонент регулирует более сложные механизмы отношения. Например, степенью проявления аффективного компонента определяется вовлеченность в потребительский процесс. Удовольствие от потребления чего-либо трансформируется в намерение повторной покупки под влиянием аффективного компонента. Степень проявления аффективного компонента
зависит от эмоционального потенциала товара или услуги;
* компонент когнитивный – в маркетинге – информация, которой располагает потребитель относительно того или иного товара.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.