Маркировка продуктов

Найдено 1 определение
Маркировка продуктов
маркировка важна для информации потребителя о характере переработанных пищевых продуктов и составляет важную часть законодательства о пищевых продуктах. Согласно закону, этикетка на пищевом продукте должна информировать потребителя о весе продукта, дате изготовления и/или конечной дате, после которой продукт не может использоваться, ингредиентах, названии и адресе изготовителя, месте происхождения и пищевых свойствах. Другие подробности можно приводить по желанию. Маркировка пищевых свойств состоит из указания содержания энергии, белков, жиров и углеводов и все чаще — состава жиров, содержания пищевых волокон, соли и сахара. Информация о витаминах и минералах требуется в тех случаях, когда делаются утверждения о питательных свойствах.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
181.79 кб

Маркировка гмо-содержащих продуктов питания

Дромашко Сергей, Макеева Елена, Холмецкая Майя
В статье рассматриваются проблемы маркировки ГМО-продуктов питания в Беларуси.
Читать PDF
3.37 мб

Маркировка продуктов из мяса и птицы по международным стандартам

Самора Серхио
Производители, дистрибьюторы и розничные продавцы, импортирующие и экспортирующие продукцию из мяса и птицы, должны соблюдать нормативы, которые применяются к конкретной продукции, и выполнять общие требования к маркировке и пищев
Читать PDF
479.59 кб

Маркировка как один из факторов управления качеством пищевых продуктов для здорового питания

Нилова Людмила Павловна, Пилипенко Татьяна Владимировна, Науменко Наталья Владимировна
Проведен анализ нормативной документации, используемой для маркировки пищевой ценности и оценки эффективности (пользы для здоровья) пищевых продуктов для здорового питания.
Читать PDF
152.43 кб

2004. 01. 012. Клинтман М. Спор о маркировке генетически модифицированных продуктов питания: идеолог

Виноградова Т. В.