МАРКИРОВКА ПРОДУКТА

Найдено 1 определение
МАРКИРОВКА ПРОДУКТА
(англ. product marking) – отнесение к какому-либо продукту сообщений, которые идентифицируют его содержание и использование.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
181.79 кб

Маркировка гмо-содержащих продуктов питания

Дромашко Сергей, Макеева Елена, Холмецкая Майя
В статье рассматриваются проблемы маркировки ГМО-продуктов питания в Беларуси.
Читать PDF
3.37 мб

Маркировка продуктов из мяса и птицы по международным стандартам

Самора Серхио
Производители, дистрибьюторы и розничные продавцы, импортирующие и экспортирующие продукцию из мяса и птицы, должны соблюдать нормативы, которые применяются к конкретной продукции, и выполнять общие требования к маркировке и пищев
Читать PDF
479.59 кб

Маркировка как один из факторов управления качеством пищевых продуктов для здорового питания

Нилова Людмила Павловна, Пилипенко Татьяна Владимировна, Науменко Наталья Владимировна
Проведен анализ нормативной документации, используемой для маркировки пищевой ценности и оценки эффективности (пользы для здоровья) пищевых продуктов для здорового питания.
Читать PDF
152.43 кб

2004. 01. 012. Клинтман М. Спор о маркировке генетически модифицированных продуктов питания: идеолог

Виноградова Т. В.

Похожие термины:

  • Маркировка продуктов

    маркировка важна для информации потребителя о характере переработанных пищевых продуктов и составляет важную часть законодательства о пищевых продуктах. Согласно закону, этикетка на пищевом пр