Маркетинговые факторы

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Маркетинговые факторы

Условия рынка, в которых вынужден действовать производитель. 

Источник: Словарь финансовых терминов

Маркетинговые факторы

Маркетинговые факторы - условия рынка, в которых вынужден действовать производитель.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
244.84 кб

Маркетинговые факторы обеспечения инноваций

Борисов Д. В.
Читать PDF
292.09 кб

Маркетинговые факторы успеха деятельности банка

Кулибанова В. В., Кудрявцева Е. А.
В статье рассматриваются ключевые факторы, на которые должен ориентироваться банк при взаимодействии с клиентами в целях удержания конкурентных позиций
Читать PDF
287.11 кб

Факторы формирования маркетинговой стратегии предприятия

Гупанова Ю. Е., Гупанов А. Е.
Раскрываются сущность, целевые установки и основные факто-ры обоснования маркетинговой стратегии предприятия, выявленные на основе критического анализа существующих маркетинговых стра-тегий предприятий пищевой промышленности Примо
Читать PDF
100.86 кб

Влияние маркетинговых факторов на подготовку выпускников вуза

Топилина И.И.
В статье представлены аспекты влияния маркетинговых факторов на подготовку выпускников вуза. Обосновано взаимодействие рынков труда и образовательных услуг. Продолжено развитие теоретических взглядов, связанных с.
Читать PDF
247.37 кб

Маркетинговая оценка имиджеобразующих факторов российских ПИФов

Авеличева Ольга Аркадьевна
Рассмотрена оценка значимости факторов российских ПИФов (паевых инвестиционных фондов) для каждой группы сотрудников компании и групп восприятия, выбранных инвестиционной компанией, и произведено ранжирование имиджеобразующих каче
Читать PDF
259.29 кб

Маркетинговый процесс как системообразующий фактор развития региона

Старцев Юрий Николаевич
Читать PDF
389.26 кб

Рисковый фактор в современной международной маркетинговой деятельности

Яковлев А.А.
Автором статьи анализируется рисковый фактор в современной международной маркетинговой деятельности.
Читать PDF
176.60 кб

Маркетинговые факторы управления жизненным циклом строительного проекта

Старченко В. А.
Читать PDF
345.81 кб

Управление факторинговыми операциями с использованием маркетинговых стратегий

Васин А.С., Лебедев А.В.
Читать PDF
874.03 кб

Маркетинговая стратегия управления факторами ценообразования в туристической сфере

Искаджян Симон Оганнесович
В данной статье рассматривается вопрос разработки маркетинговой стратегии управления факторами ценообразования в сфере туристических услуг.
Читать PDF
629.96 кб

Факторный анализ как инструмент маркетингового исследования регионального рынка труда

Хапилина Светлана Ивановна, Зайцев Алексей Геннадьевич
В данной статье речь идет о факторном анализе как инструменте маркетингового исследования регионального рынка труда.
Читать PDF
1.65 мб

Маркетинговые стратегии Эксимбанка Ирана, Малайзии и Индии и факторы, влияющие на них

Сафари Монире Немат
В работе исследуются маркетинговые стратегии ЭКСИМ банков в Иране, Малайзии и Индии, а также влияющие на них макроэкономических факторы. Для оценки влияния факторов на стратегии банков используется корреляционный анализ.
Читать PDF
423.67 кб

СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОГО КОНТРОЛЯ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ФИРМ

Ножкина Елена Борисовна
Статья посвящена изучению понятия «система маркетингового контроля». Автором рассматривается проблема обеспечения экономической безопасности фирм с позиции системного подхода к маркетинговому контролю.
Читать PDF
237.30 кб

Формирование маркетинговой стратегии территории как фактор инновационного развития региона

Соловьева Юлия Юрьевна
В статье рассматриваются вопросы формирования маркетинговой стратегии развития территории.
Читать PDF
154.15 кб

Интенсификация маркетинговых усилий как фактор увеличения конкурентоспособности предприятия

Куштавкин Д. Е.
На современном этапе развития рынка конкурентная борьба ведется с преимущественным использованием неценовых методов соперничества. Одним из наиболее действенным из них является брендинг, поддержанный рекламным давлением.