Маркетинговое планирование

Найдено 1 определение
Маркетинговое планирование

Маркетинговое планирование - формальная процедура, направленная на рост сбыта и прибылей фирмы.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
359.65 кб

Маркетинговое планирование городского развития

Борисова О. М.
Любая территория, в том числе и города, рассматривается как специфический товар, потребителями полезных качеств которого выступают жители, инвесторы, предприниматели, туристы и т. д.
Читать PDF
447.80 кб

Маркетинговый приоритет стратегического планирования

Афанасьев Валентин Яковлевич, Шкардун В.Д.
В статье рассматриваются системологические основания использования маркетингового подхода к стратегическому планированию.
Читать PDF
313.46 кб

Планирование маркетинговой стратегии научной организации

Куршакова Наталья Борисовна
Маркетинговая стратегия научной организации представляет процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий по достижению маркетинговых и стратегических целей.
Читать PDF
308.79 кб

Анализ маркетинговых инструментов территориального планирования

Карпова Светлана Васильевна, Касаев Борис Сергеевич, Захаров Игорь Сергеевич
В статье рассматривается понятие «маркетинг территорий», включающее маркетинг жилья, зон хозяйственной застройки, мест отдыха, а также инвестиций в земельную собственность.
Читать PDF
413.21 кб

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СЕТЕВОГО МЕТОДА ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА

Маслова Татьяна Дмитриевна, Божук Светлана Геннадьевна, Смирнова Дарья Владимировна
В статье сравниваются существующие методы маркетингового бюджетирования, с учетом предпочтений, которые были выявлены в ходе маркетингового исследования методом глубинного интервью.
Читать PDF
574.48 кб

Совершенствование планирования маркетинговых коммуникаций на предприятии

Семенов Г.А., Семенов А.Г., Жилінська Л.О.
Проведено аналіз поточної діяльності ТОВ „НІКО СІЧ і розроблено практичні рекомендації щодо поліпшення процесу планування та реалізації маркетингових комунікацій на підприємстві.
Читать PDF
278.73 кб

Маркетинговое обеспечение стратегического планирования местного развития

Авдеева Татьяна Тимофеевна, Илясова Елена Валерьевна
Целью данной статьи является анализ и обоснование необходимости применения инструментов территориального маркетинга в стратегическом управлении местным экономическим развитием.
Читать PDF
376.03 кб

Планирование маркетинговой деятельности предприятия в антикризисном управлении

Насыбулина Вероника Павловна, Андреева Наталья Владимировна
В условиях антикризисного управления роль маркетинга становится более значимой, особенно с точки зрения оперативной адаптации предприятия к изменяющейся предпринимательской среде и создания новых конкурентных преимуществ.
Читать PDF
7.40 мб

Совершенствование планирования маркетинговой деятельности на рынке птицепродукции

Пустуев А.Л., Рущицкая О.Е.
Рассматривается проблема совершенствования планирования маркетинговой деятельности на рынке птицепродукции.
Читать PDF
68.31 кб

Маркетинговое исследование локального рынка при планировании имущественных комплексов

Куренина С.
Читать PDF
167.03 кб

Маркетинговое планирование и его роль в определении стратегии хозяйствующего субъекта

Жминько Альбина Евгеньевна, Гребенщикова Надежда Андреевна
Современный рынок находится в процессе постоянных изменений, технологии маркетинга совершенствуются. Успех на таком рынке доступен лишь тем организациям, которые современно принимают соответствующие маркетинговые решения.
Читать PDF
12.92 мб

Организация маркетингового планирования на предприятии строительной индустрии региона

Кормишкин Данил Владимирович
В статье предпринята попытка обосновать необходимость организации стратегического планирования маркетинга. В качестве примера выбрано ОАО «Мордовцемент», одно из крупных предприятий России.
Читать PDF
184.38 кб

Систематизация принципов маркетингового планирования в сфере малого предпринимательства

Коршунова Анна Сергеевна, Перевертова Татьяна Александровна
Осуществляемые в нашей стране экономические реформы при всей их непоследовательности и противоречивости явились условием становления и развития малого предпринимательства, которое решает основные функции, присущие предпринимательс
Читать PDF
332.60 кб

Стратегическое маркетинговое планирование как инструмент эффективного развития территорий

Разорвин И.В., Усова Н.В., Куликова Е.С.
В статье представлены результаты изучения ключевых характеристик стратегического маркетингового планирования развития территории на современном этапе, определены цели развития и особенности взаимодействия субъектов маркетинга в ра
Читать PDF
407.11 кб

Концепции маркетингового управления и стратегического планирования на рынке услуг сотовой связи

Перевозникова Марина Владимировна
Статья посвящена изучению и анализу маркетингового управления и стратегического планирования деятельности компаний, работающих в сфере услуг сотовой связи.