МАРКЕТИНГ СОВРЕМЕННЫЙ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГ СОВРЕМЕННЫЙ
наука и искусство нахождения, сохранения и расширения выгодной клиентуры. Сегодня предприятия (фирмы, компании) главное внимание уделяют не столько нахождению клиентов, сколько проблемам их сохранения и развития отношений. По мере того как многие предприятия осваивают искусство удовлетворения и сохранения клиентов, становится все труднее находить и привлекать на свою сторону новых клиентов. Такое положение вещей заставляет все большее число предприятий совершенствовать искусство создания приверженцев своей торговой марки (бренда).

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
465.27 кб

Современный маркетинг РКК «Ангара»

Буланкин А.Ю., Федорова Н.В.
Анализ маркетинговой политики РКК «Ангара».
Читать PDF
321.82 кб

Современные подходы к маркетингу услуг

Христофорова И. В.
В статье поднимаются проблемы становления сервисного общества и развития маркетинга услуг в России, проанализированы ключевые признаки постиндустриального общества.
Читать PDF
65.55 кб

О современных коммуникациях в маркетинге

Чернухин Станислав Сергеевич
В статье рассматриваются инновационные технологии мобильного маркетинга как компоненты современной маркетинговой стратегии, обеспечивающие конкурентное преимущество компании.
Читать PDF
175.37 кб

Современные тенденции развития маркетинга

Нажмутдинова С. А.
Читать PDF
431.80 кб

Современный спортивный маркетинг в России

Колущинская О.Ю., Масалкина К.А., Метелев С.Е.
Физическая активность и спорт все в большей степени проникают в повседневную жизнь людей повсеместно возрастает количество спортивных клубов и организаций, увеличивается число людей, приобщающихся к спорту, растет количество и кач
Читать PDF
494.63 кб

Современные аспекты маркетинговой логистики

Фадеева А.В., Боргардт Е.А.
В статье рассмотрены современные подходы к определению понятия маркетинговой логистики, определены основные проблемные зоны деятельности предприятий, решаемые с помощью инструментов, относящихся к области маркетинговой логистики.
Читать PDF
126.54 кб

Пять «е» современного банковского маркетинга

Ведяхин А.А.
Автор анализирует традиционный комплекс маркетинга (4Р: Product, Price, Place, Promotion) и доказывает, что он теряет свою актуальность, применительно к современным финансово-кредитным учреждениям.
Читать PDF
616.55 кб

Современное состояние российского маркетинга

Писарева Екатерина Владимировна
. В статье рассмотрена эволюция практики маркетинговой деятельности с опорой на имеющиеся эмпирические исследования.
Читать PDF
671.58 кб

Влияние eCRM систем на современный маркетинг

Сидорова Ирина Андреевна
В статье анализируется влияние ультрасовременных программных комплексов электронных систем управления взаимоотношениями с клиентами (eCRM) на бизнес-процессы и маркетинговую стратегию компании.
Читать PDF
939.22 кб

Современные методы планирования в маркетинге

Рыжикова Татьяна Алексеевна
В настоящее время любая организация признает важность и необходимость использования маркетинга в системе управления.
Читать PDF
1.39 мб

СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

О. М. Власова
Статья посвящена достаточно актуальной на данный период времени теме, такой как развитие концепции социального маркетинга, так как именно развитие социальной компоненты через инструменты маркетинга оказывает влияние на поведение ц
Читать PDF
176.62 кб

Генезис маркетинга и его современная парадигма

Степанычева Елена Валерьевна, Джабраилов Магомед Ахмедович
В современных условиях маркетинг выходит за рамки конкретного отдела (службы маркетинга) в организации, поскольку является ядром всей деятельности фирмы.
Читать PDF
273.72 кб

Отношенческая парадигма современного маркетинга

Третьяк Ольга Анатольевна
Читать PDF
524.94 кб

Развитие сетевого маркетинга в современном мире

Хасбулатова Барият Меджидовна, Лабунская Ирина Анатольевна, Динева Паулина
Сетевой маркетинг выводит предпринимателя на совершенно новые круги общения. Сетевой маркетинг позволит избежать участи подавляющего числа бизнесменов: постоянный стресс, развитие неврозов и т.д.
Читать PDF
366.57 кб

Стратегия развития фирмы - современный маркетинг

Романова Светлана
Статья подготовлена по материалам научно-технической конференции «Основные перспективы и направления развития предприятия», проходившей в наукограде Фрязино в начале 2004 г.