МАРКЕТИНГ СОВРЕМЕННЫЙ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГ СОВРЕМЕННЫЙ
наука и искусство нахождения, сохранения и расширения выгодной клиентуры. Сегодня предприятия (фирмы, компании) главное внимание уделяют не столько нахождению клиентов, сколько проблемам их сохранения и развития отношений. По мере того как многие предприятия осваивают искусство удовлетворения и сохранения клиентов, становится все труднее находить и привлекать на свою сторону новых клиентов. Такое положение вещей заставляет все большее число предприятий совершенствовать искусство создания приверженцев своей торговой марки (бренда).

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Современный маркетинг РКК «Ангара»

Буланкин А.Ю., Федорова Н.В.
Анализ маркетинговой политики РКК «Ангара».
Читать PDF

Современные подходы к маркетингу услуг

Христофорова И. В.
В статье поднимаются проблемы становления сервисного общества и развития маркетинга услуг в России, проанализированы ключевые признаки постиндустриального общества.
Читать PDF

О современных коммуникациях в маркетинге

Чернухин Станислав Сергеевич
В статье рассматриваются инновационные технологии мобильного маркетинга как компоненты современной маркетинговой стратегии, обеспечивающие конкурентное преимущество компании.
Читать PDF

Современные тенденции развития маркетинга

Нажмутдинова С. А.
Читать PDF

Современный спортивный маркетинг в России

Колущинская О.Ю., Масалкина К.А., Метелев С.Е.
Физическая активность и спорт все в большей степени проникают в повседневную жизнь людей повсеместно возрастает количество спортивных клубов и организаций, увеличивается число людей, приобщающихся к спорту, растет количество и кач
Читать PDF

Современные аспекты маркетинговой логистики

Фадеева А.В., Боргардт Е.А.
В статье рассмотрены современные подходы к определению понятия маркетинговой логистики, определены основные проблемные зоны деятельности предприятий, решаемые с помощью инструментов, относящихся к области маркетинговой логистики.
Читать PDF

Пять «е» современного банковского маркетинга

Ведяхин А.А.
Автор анализирует традиционный комплекс маркетинга (4Р: Product, Price, Place, Promotion) и доказывает, что он теряет свою актуальность, применительно к современным финансово-кредитным учреждениям.
Читать PDF

Современное состояние российского маркетинга

Писарева Екатерина Владимировна
. В статье рассмотрена эволюция практики маркетинговой деятельности с опорой на имеющиеся эмпирические исследования.
Читать PDF

Влияние eCRM систем на современный маркетинг

Сидорова Ирина Андреевна
В статье анализируется влияние ультрасовременных программных комплексов электронных систем управления взаимоотношениями с клиентами (eCRM) на бизнес-процессы и маркетинговую стратегию компании.
Читать PDF

Современные методы планирования в маркетинге

Рыжикова Татьяна Алексеевна
В настоящее время любая организация признает важность и необходимость использования маркетинга в системе управления.
Читать PDF

СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

О. М. Власова
Статья посвящена достаточно актуальной на данный период времени теме, такой как развитие концепции социального маркетинга, так как именно развитие социальной компоненты через инструменты маркетинга оказывает влияние на поведение ц
Читать PDF

Генезис маркетинга и его современная парадигма

Степанычева Елена Валерьевна, Джабраилов Магомед Ахмедович
В современных условиях маркетинг выходит за рамки конкретного отдела (службы маркетинга) в организации, поскольку является ядром всей деятельности фирмы.
Читать PDF

Отношенческая парадигма современного маркетинга

Третьяк Ольга Анатольевна
Читать PDF

Развитие сетевого маркетинга в современном мире

Хасбулатова Барият Меджидовна, Лабунская Ирина Анатольевна, Динева Паулина
Сетевой маркетинг выводит предпринимателя на совершенно новые круги общения. Сетевой маркетинг позволит избежать участи подавляющего числа бизнесменов: постоянный стресс, развитие неврозов и т.д.
Читать PDF

Стратегия развития фирмы - современный маркетинг

Романова Светлана
Статья подготовлена по материалам научно-технической конференции «Основные перспективы и направления развития предприятия», проходившей в наукограде Фрязино в начале 2004 г.