Маркетинг социально ориентированный

Найдено 1 определение
Маркетинг социально ориентированный
(социальный, социально-этичный) – система принципов ведения бизнеса, при которой фирма работает не просто ради получения прибыли, но также стремится поддерживать различные социально значимые проекты и программы, направленные на удовлетворение социальных потребностей общества в целом (например, производство экологически чистых товаров, борьба с социальными пороками, поддержка социально незащищенных слоев населения и т.п.). Основной принцип, который стремится соблюдать компания при социально ориентированном маркетинге – производство товаров, не нарушая общественного благополучия. Данная концепция зародилась в середине 1970-х годов. Сегодня соблюдение принципов социально ориентированного м. является необходимым атрибутом участия в конкурентной борьбе.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
114.98 кб

Влияние социально-ориентированного маркетинга на развитие бизнеса

Пушкарева Л.В.
Одним из социальных показателей роста доходов граждан является размер минимальной заработной платы.
Читать PDF
108.55 кб

Предпосылки формирования концепции социально-ориентированного маркетинга

Мельникова Т. Ф.
В работе рассмотрены причины возникновения социально ориентированного маркетинга, его отличия от классического маркетинга и подходы к определению социально ориентированного маркетинга.
Читать PDF
1.02 мб

Стратегический маркетинг в условиях социально ориентированной рыночной экономики

Гавриленко Н.И.
Читать PDF
224.03 кб

Проблемные вопросы использования социально-ориентированных моделей реформирования маркетинга

Исаева Елена Владимировна
Концепция социальной ответственности бизнеса сегодня является не только средством развития конкурентных преимуществ отдельных компаний, но и необходимым условием гармоничного удовлетворения интересов и потребностей населения, бизн
Читать PDF
377.17 кб

Показатели эффективности использования компанией инструментов социально-ориентированного маркетинга

Гранкина Надежда Геннадьевна
В статье представлено авторское определение эффективности инструментов социальноориентированного маркетинга разработана методика ее оценки предложен комплекс количественных и качественных показателей определения социальной эффекти
Читать PDF
198.41 кб

Особенности определения эффективности маркетинговой деятельности социально-ориентированной компании

Потёпкин Максим Сергеевич
Рассмотрены вопросы определения эффектов, возникающих в результате деятельности социальноориентированной компании, ее роль в достижении маркетинговых целей на рынке социально-значимых товаров.
Читать PDF
727.05 кб

Роль социально-ориентированного маркетинга в снижении существующей антропогенной нагрузки в мегаполи

Бондаренко Виктория Андреевна
В статье исследуются вопросы роста интереса к экологической составляющей маркетинга и возможностям использования инструментария социально-ориентированной маркетинговой концепции для снижения антропогенной нагрузки в мегаполисе, св
Читать PDF
170.89 кб

Социально-ориентированный маркетинг в управлении качеством сервисного обслуживания предприятиями жил

Муравина И.В.
Постановка целей и задач для эффективного развития предприятия невозможна без получения разнообразной маркетинговой информации.
Читать PDF
1.24 мб

Социально-ориентированная составляющая технологии контаминантного маркетинга на рынке первичного и в

Языджан А.З.
Как свидетельствует осуществленный нами в 2005-2010 годах мониторинг маркетинговых программ производственных субъектов рынка первичного и вторичного жилья в мегаполисах, даже среди потребителей со средним достатком появилось 13,4%